НАРОООД помогите самостоятельная прошуууууу
10-11 класс
|
2)2 ,3) 1, 5) 1 , 4) 3
Другие вопросы из категории
цепи, или между комплементарными нуклеотидами разных цепей?
еном. Дано: У нормальной пары родился ребёнок с двумя этими аномальными признаками. Каковы генотипы этого ребёнка?
Читайте также
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
1. каких детей можно ожидать от брака между здоровым мужчиной и здоровой женщиной отец которой был дальтоником составь генотипы родителей и возможного потомства
Х(D)- доминантная аллель;( х) - рецесивная аллель
- по какой хромосоме у человека произошло сцепление признаков дальтонизма гемофилии
помогите пожалуйста
схематично изобразите и подпишите зоны корня
плизз помогите
синдактилия (сращение пальцев) наследуется как доминантный аутосомный признак какова вероятность рождения детей со сросшимися пальцами в семье где один из родителей гетерозиготен по анализируемому признаку а другой имеет нормальное строение пальцев?
помогите пожалуйста нужен полный ответ
№1. Установите соответствие между признакам животного и классом, для которого он характерен.
ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО КЛАСС
А) внутриутробное развитие 1) Птицы
Б) альвеолярные легкие 2) Млекопитающие
В) редукция зубов
Г) наличие кожных желёз
Д) наличие лёгочных мешков
№2. Установите соответствие между признаками животного и классом , для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО КЛАСС
А) дыхание легочное и кожное 1) Земноводные
Б) сердце не имеет перегородки в желудочке 2) Пресмыкающиеся
В) кожа сухая, без желёз
Г) развитие с превращением
Д) размножение происходит на суше
Е) оплодотворение внутреннее.
№3. Установите соответствие между признаками птенцов и группами птиц , для которых они характерны.
ПРИЗНАКИ ПТЕНЦОВ ГРУППЫ ПТИЦ
А) голые или слабоопушенные 1) птенцовые
Б) покрытые пухом 2) выводковые
В) слепые
Г) зрячие
Д) вскоре после рождения могут двигаться и самостоятельно питаться
Е) долго остаются беспомощными.