Жизнь человека и животных зависит от растений, так как...
5-9 класс
|
В жизни все взаимосвязано, и потеряв одно звено пищевой цепи влиянию подвергнутся все.
они поглащают кислород и виделяют кислород,так же ето удобрения
Другие вопросы из категории
А) капилляры
Б) аорта
В) правое предсердие
Г) левый желудок
Д) полые вены
Е) средние и мелкие артерии
Установите соответствия между особенностями нервной и гуморальной регуляции:
Особенность Тип регуляции:1)нервная
А)осуществляется с участием гормонов 2)гуморальная
Б)имеет рефлекторный характер
В)осуществляется через кровь
Читайте также
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
растением так как...