Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расположите ароморфозы в порядке их возникновения:

10-11 класс

1)появление семени
2)появление проводящих тканей
3)многоклеточность
4)двойное аплодотворение
5)появление корней

Влад213 18 мая 2014 г., 22:59:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valers
19 мая 2014 г., 0:55:33 (9 лет назад)

3,2,5,1,4......................................

Ответить

Читайте также

срочно!!! даю 40 баллов за выполнение Задание 1. Расположите события на схеме в порядке их возникновения. 1. появление

многоклеточности

2. появление клеточной мембраны

3. появление аэробного дыхания

4. появление автотрофного питания (фотосинтеза)

5. появление обмена веществ

Задание 2. Установите соответствие между понятием и его определением

1. Панспермия

2. Витализм

3 Абиогенез

А. Примитивные гетеротрофные организмы, возникшие

в «первичном бульоне».

Б. Теории, согласно которой жизнь возникла в

результате некоего сверхъестественного события в

прошлом, что чаще всего означает божественное

творение.

4. Креационизм

В. Возникновение живых организмов из неживой

материи.

5. Биогенез

6. Коацерваты

7. Пробионты

Г. Теория, согласно которой живое может возникнуть

только из живого.

Д. Белковые комплексы, обособленные от массы воды,

способные обмениваться веществами с окружающей

средой и избирательно накапливать различные

соединения.

Е. Теория, согласно которой «семена жизни» были

занесены на Землю из космоса вместе с метеоритами

или космической пылью.

Ж. Теория, согласно которой всюду присутствует

«жизненная сила», которую достаточно лишь

«вдохнуть», и неживое станет живым.

Задание 3. Выберите один правильный ответ:

1)В первичной атмосфере Земли не было:

А) водорода;

Б) кислорода;

В) метана;

Г) паров воды.

2)Первые живые организмы появились:

А) 6 млрд лет назад;

Б) 4,6 млрд лет назад;

В) 2,6 млрд лет назад;

Г) 3,5 млрд лет назад.

3)Накопление кислорода в атмосфере привело к возникновению:

А) аэробных организмов;

Б) анаэробных организмов;

В) автотрофных организмов;

Г) гетеротрофных организмов.

4)Живое отличается от неживого:

А) составом неорганических соединений;

Б) наличием обмена веществ;

В) составом химических элементов;

Г) взаимодействием молекул;

5)Биогенез - это:

А) развитие биологии;

Б) философское учение;

В) возникновение живого от живого;

Г) изучение природы.

6)Коацерваты - это:

А) пузырьки жидкости, окруженные белковыми оболочками;

Б) бактерии;

В) высокомолекулярные органические соединения;

Г) молекулы белка, обособленные от массы воды

Вопросы для блицопроса по

теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.

24. Расположите органы

позвоночных животных в порядке их эволюционного возникновения: а) губчатые
легкие, б) плоские ногти, в) туловищные почки, г) трехкамерное сердце, д)
поясничные позвонки.



Вы находитесь на странице вопроса "Расположите ароморфозы в порядке их возникновения:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.