напишите по 5 представителей класса Двухстворчатые и Головоногие
5-9 класс
|
5 представителей класса Двухстворчатые: устрицы мидии, моллюски, морские гребешки, ктенидииГоловоногие: кальмар, осьминог, медуза, каракатица, лангуст
Двустворчатые: мидия, гребешок, беззубка, мускулус, гигантская устрица.
Головоногие: аммонита, белемнита, осьминог, каракатица, кальмар.
Другие вопросы из категории
Части тела
Способ питания
Органы дыхания
Строение сердца
Кровообращение
Боковая линия
Хорда
Заранее спасибо)
Читайте также
2).Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые?
3).назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни?
1. Единица строения животного организма:
а) система органов
б) орган
в) ткань
г) клетка
2. Различные типы движений обеспечивает ткань:
а) соединенительная
б) мышечная
в) нервная
г) эпителиальная
3. Сократительные вакуоли имеют простейшие:
а) пресноводные
б) морские
в) морские и пресноводные
4. Тип питания эвглены зелёной:
а) фототрофный
б) гетератрофный
в) смешанный
5. Количественные изменения в организме животных-это:
а) обмен веществ
б) рост
в) размножение
г) развитие
6. Типы тканей у животных:
а) эпителиальная
б) мышечная
в) образовательная
г) проводящая
7. Постедовательность органор, который вместе обеспечивают то или иное проявление жизнедеятельности:
а) органелла
б) органоид
в) система органов
г) организм
8. Укажите верную паследовательность таксинов при классификации животных:
а) класс, тип, семейство, вид, род, отряд.
б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип.
в) род, семейство, класс, тип, отряд, вид.
9. За способностью реагировать на изменения во внешней и внутренней среде отвечают:
а) кровеносная система
б) нервная система
в) орган чувств
г) опорно-двигательная система
10. Для простейших характерен вид размножения:
а) половое
б) деление клетки
в) половой процесс
г) вегитативное
11. Эвглену зелёную относят к животным по признакам:
а) способность к фотосинтезу
б) наличие хлорофилла
в)гетератрофное питание
г) активное передвижение
12. Укажите с помощью цифр последовательность событий при половом процессе у инфузории-туфельки:
а) обмен содержимых малых ядер
б) сближение инфузории
в) деление малых ядер
г) разхождение инфузории
д) разрушение больших ядер
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
Основные классы
Признаки класса
Представители
Заранее спасибо