Ответьте на вопросы нужны точные ответы
10-11 класс
|
1.Каким образом возникли сложные организмы?
2.Под действием каких сил сформировались их приспособительные призраки ?
3.Какова происхождения разнообразия органического мира и как оно поддерживается ?
4.Какое место в органическом мире занимает человек и кто его предки
1. Сложные организмы произошли в процессе эволюции;
2. Приспособительные признаки живых организмов сформировались благодаря действию экологических факторов живой (конкуренция, симбиоз и т.п.) и неживой (климат, рельеф, температура) природы;
3. Биологическое разнообразие органического мира сформировалось так же благодаря действию экологических факторов, которые, воздействуя на организм, изменяли организм как на анатомическом, так и на физиологическом уровнях, в следствие чего образовывались новые виды, роды, семейства и т.д.
4. Человек принадлежит к царству животные, типу хордовые, классу млекопитающие, отряду приматы, семейству гоминиды, роду человек и виду человек разумный. Предками человека разумного являются (в хронологическом порядке. Это теория!): кроманьонец, неандерталец, питекантроп, человек умелый, австралопитек.
1.Многоклеточные организмы в процессе эволюции произошли от колониальных одноклеточных организмов.
2.Под действием эволюционных факторов : наследственной изменчивости, борьбы за существование, естественного отбора.
3.Разнаобразие получилось из-за того , что организмы, приспосабливаясь к новым условиям, изменялись, и это закреплялось естественным отбором. Поддерживается наследственностью.
4.Тип хордовые, класс млекопитающиеся, отряд приматы, семейство гоминиды, род люди. Предки:австралопитек, питекантроп, неандерталец, кроманьонец.
Другие вопросы из категории
явления живой и неживой природы, окружающие живые организмы;
в) совокупность факторов, вызывающих приспособительные реакции у организмов.
16. В поверхностных слоях открытого океана лимитирующим фактором является:
а) свет;
б) элементы минерального питания;
в) температура.
17. Конкуренция между организмами вызывают, если они:
а) живут на одной территории;
б) используют один и тот же ресурс, который имеется в ограниченном количестве;
в) потребляют сходную пищу, в которой нет недостатка.
18. Комменсал – это:
а) животное, которое поедает остатки или избытки пищи другого животного, обитая рядом с ним;
б) хищные растения;
в) животное, которое перемещается с помощью другого животного.
19. Популяция – это:
а) любая совокупность особей одного вида;
б) совокупность особей одного вида, длительно населяющих определенную территорию;
в) совокупность особей разных видов, обитающих на определенной территории;
г) относительно изолированная совокупность особей одного вида;
д) совокупность особей данного вида, обладающая собственным генофондом и способностью к длительному существованию в меняющихся условиях среды;
е) б+г+д.
20. Изменение численности популяции зависит от:
а) величины смертности;
б) величины рождаемости;
в) соотношения величин рождаемости и смертности.
21. Продуцентами не являются:
а) растения;
б) цианобактерии;
в) зеленые и пурпурные серобактерии;
г) грибы.
22. Наиболее важный процесс в биогеоценоза – это:
а) оптимальное пространственное распределение особей разных видов;
б) осуществление биологического круговорота веществ;
в) биотические взаимоотношения.
23. На каждый последующий пищевой уровень от предыдущего переходит энергии:
а) 1%;
б) 10%;
в) 90%.
24. Смена биогеоценоза другим называется:
а) гомеостазом;
б) сукцессией;
в) саморегуляцией.
25. Первыми заселяют территорию сгоревшего леса:
а) многолетние травы;
б) кустарники;
в) однолетние растения.
26. Стабильность, устойчивость биоценозов определяется главным образом:
а) достаточным количеством света;
б) большим видовым разнообразием, формирующим сложные цепи питания;
в) большой численностью особей популяции.
27. В океане биомасса живых организмов представлена:
а) в основном животными и микроорганизмами;
б) в основном растениями;
в) теми и другими в равных пропорциях.
28. Учение о биосфере создано:
а) В.В. Докучаевым;
б) Ж.Б. Ламарком;
в) В.И. Вернадским;
г) Э.Зюссом.
29. Обязательное совместное сожительство нескольких видов организмов, приносящее обоюдную пользу, называется:
а) мутуализмом;
б) комменсализмом;
в) синойкией.
30. Рассчитайте площадь пахотных земель хозяйства, занятую под кормовыми травами, потенциально необходимые для выращивания крупного рогатого скота общей массой 20 тонны, если известно, что с1 га собирается 2 тонны трав
Читайте также
ответ на вопрос, но надо аргументировать всё примерами.
оружие,несмотря на наличие всех необходимых материалов? очень прошу ответить на вопрос,нужно к завтрашнему дню)
1. Охарактеризуйте вид как биосистему.
2. Почему репродуктивный критерий считается важнейшим среди других критериев вида?
3. Почему необходимо изучать биологические виды?
4. Найдите правильный ответ. При определении принадлежности организма к тому или иному виду а) комплекс критериев вида б) знания о входящих в него популяциях; в) род, к которому принадлежит вид; г) историю развития вида.
1.В чем суть полового размножения?
2.Как устроена мужская половая система?
3.Опишите строение сперматозоида.
4.Какие органы относятся к внутренним половым органам?
5.Каково строение яйцеклетки?
6.Что называется оплодотворением?
7.Какой набор половых хромосом имеет мужчина?
8.Где происходит оплодотворение?
9.Как выглядит зародыш на самом раннем этапы развитя? Где он развивается?
Я буду очень благодарна...
аутосомах и не сцеплены.Рыжеволосый резус-отрицательный мужчина женился на резус-положительной брюнетке.От этого брака родились темноволосый резус-положительный сын и рыжеволосая резус-отрицательная девочка.Обозначив ген цвета волос«А»,а ген резус-фактораRh+ илиRh-,ответьте на вопросы: