Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В рассказе И.Тургенева "Живые мощи" есть такие строки: "Предо мной лежало живое человеческое существо, но что это было такое? Голова coвершенно

5-9 класс

высохшая, одноцветная, бронзовая – ни дать, ни взять – икона старинного письма; нос узкий, как лезвие ножа; губ почти не видать – только зубы белеют и глаза, да из-под платка выбиваются на лоб жидкие пряди желтых волос". Какое заболевание описано в отрывке? Каковы его причины?

391246 06 мая 2013 г., 5:29:03 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
N050499z
06 мая 2013 г., 7:30:57 (11 лет назад)

Бронзовая болезнь или Аддисонова болезнь (по имени описавшего ее 

Ответить

Другие вопросы из категории

Расскажите пожалуйста всё о ДЕНЕЖНОМ ДЕРЕВЕ. Про её корни, побег,

стебель,листья. ОСОБЕННО ПРО ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ПОБЕГА (корневище, столон,
клубни, луковица). И ПРО ВЕГЕТАТИВНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ (как и чем оно
размножается). Помогите пожалуйта, очень надо.

1)объясните явление регенераций

2)назовите кишечнополостных ведущих сидячий образ жизни
3)какие кишечнополостные свободно плавают ?
4)Где используются кораллы,особенно красные?

Читайте также

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

помогите ответить на вопросы коротко и я ясно, пожалуйста) 1. Какой вклад в развитие биологии внесли эти учённые: Дарвин, Левенгук, Гук? 2. Гипотезы

происхождения жизнина Земле: 1.... 2... 3. Первые живые организмы появились (когда?) (где?) 4. Это были... организмы? 5. Бактерии по отношению к кислороду делятся на 2 группы: аэробы и анаэробы. Первые организмы были....? 6. Поставщиками кислорода на Земле являются(какие организмы?) 7. Опишите опыты Пристли по плану: что делал? что наблюдал? вывод. 1опыт. 2опыт.? 8. Причина выхода организмов на сушу:....? 9.Суть процесса фотосинтеза:...? 10.Большинство организмов на Земле использует кислород, так как...?

Скажите пожалуйсто,Что называют популяцией)-вар.ответа-А)Совокупность сходных живых организмов Б)совокупн.сходн.живых организмов обитающих на одной

территории В)Совокупность сходных живых организмов живущих на разных территориях.Г)совокупность живых организмов обит.на одной территории) не обращайте внимание на ошибки у меня проблемы с клавиатурой)подскажите плиз..не могу нигде ничего найти)

Что такое Физическое явление Биологическое явление Химическое явление?

Напишите что это такое?
Плиз :3



Вы находитесь на странице вопроса "В рассказе И.Тургенева "Живые мощи" есть такие строки: "Предо мной лежало живое человеческое существо, но что это было такое? Голова coвершенно", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.