В какой последовательности могут входить в пищевую цепь : человек, одноклеточная водоросль, дафния, судак, пескарь
10-11 класс
|
одноклеточная водоросль - дафния - пескарь - судак - человек
Другие вопросы из категории
Усиление образования органических веществ фотосинтезирующими организмами; D. Образование ископаемых форм углерода: угля, нефти и природного газа.
Читайте также
какой целью необходимо определять пищевую ценность продуктов питания по их химическому составу?
1. плотва 2. водоросль 3. цапля 4. окунь
2) Укажите какой из организмов пропущен в цепи питания: растение--тундровая куропатка--...--белый медведь
1. песец 2. заяц 3. лемминг 4. северный олень
3) Что является пищевым ресурсом для продуцентов?
1.кислород 2. минеральные соли 3. животная пища 4. растительная пища
4) Благодаря деятельности дождевых цервей в экосистеме почвы происходит:
1. распространение возбудителей заболеваний растений
2. переработка перегноя
3. повреждение корней растений
4. подавление развития почвенных бактерий
состоящую из 4 организмов, включив в неё также водоросли и одноклеточных.
Назови 2 фактора, которые могут существенно
повлиять на существование данной пищевой цепи. Обоснуй, каким образом.
результате действия мутагенного фактора произошло включение одного нуклеотида Ц между вторым и третьим нуклеотидами. Как изменится последовательность аминокислот в полипептидной цепи? (помогите плиззз!!)
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.