Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

объясните экологическую целеобразност появления кустарниковых форм растений!

5-9 класс

A53 28 авг. 2014 г., 8:58:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anyaaaaaaaaaa
28 авг. 2014 г., 11:45:36 (9 лет назад)

 Я думаю роль состоит в том, что  кустарники ведь чаще всего тенелюбивые, они растут под тенями деоевьев. В ярусности леса они занимают средную ступень и с высокими растениями не конкурируют. И им не надо столько воды и мин. солей как большим деревьям.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте, срочно нужно ответить

1. Почему прививка против кори не обеспечивает иммунитет к столбняку?

1) Какие органоиды клетки относятся к двумембранным? Какие функции они выполняют? 2) Что такое транскрипция?

Где протекает транскрипция?

3) Где протекает световая фаза фотосинтеза? Какие вещества являются исходными и конечными?

4) Чем митоз отличается от мейоза?

5) Что происходит в метафазу митоза?

6) Как записать дигибридный организм гомозиготный по первому доминантному признаку и гетерозиготный по второму признаку?

7) Чем отличается агроценоз от биогеоценоза?

ДАЙТЕ НА ВСЁ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ.

какому классу относиться гидра

Читайте также

Сделайте ПОЖАЛУЙСТА!!! СРОЧНО!!! 1.Вставьте пропущеные слова: 1) Появление новых,молодых растений из семян называется _________.

2)Запасными питательными веществами семян являются ___ , ___ , ___ .

3)Зерно пшеницы-это и плод,его называют ___.

4)В рыхлую,___ почву, где много воздуха, го мало влаги,даже мелкие семена заделывают поглубже ,не на ____, а на _____.

2.Выпишите номера правильных суждений

1) Семя- это зачаточное растение.

2)Семенам для проростания необходим свет.

3)Эндосперм-это запас питательных веществ.

4)У бобовых растений запасные вещества находятся в семядолях.

5)Семена некоторых растений могут прорастать и при отсутствии воздуха. 6)Вода превращает запасные вещества семени в доступную для клеток форму.

Жизненная форма - это внешний облик растения отражающий его приспособленность_____________________

Основные жизненные формы растений:______________________

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





Прочитайте текст и установите, о какой жизненной форме растений идёт речь.

В тропическом лесу повсюду видны лазающие растения.Они обвиваются вокруг стволов, свешиваются с ветвей, перекидываются с дерева на дерево, ползут по земле или лежат на ней спутанными клубками.
Приведите примеры комнатных растений с такой же жизненной формой.

определите жизненные формы растений:шиповник собачий,миндаль низкий,тёрн,малина,гравилат речной,яблоня,груша обыкновенная. Здесь таблица (Жизненная

форма:ДЕРЕВЬЯ,КУСТАРНИКИ,ТРАВЫ МНОГОЛЕТНИИ),а далее надо написать название представленных выше растений.помогите плиззз)



Вы находитесь на странице вопроса "объясните экологическую целеобразност появления кустарниковых форм растений!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.