Укажите, какие уровни организации жизни изучают науки: генетика -. цитология -. ботаника -. экология -. биоценология -
5-9 класс
|
1)молекулярный
2)клеточный
3)органно-тканевый
3)организменный
4)популяционный
5)биогеоценотический
6)биосферный
генетика-молекулярный
цитология-клеточный
ботаника-организменный
экология-Популяционно-видовой
Другие вопросы из категории
1) слюна отделяется рефлекторно
2)существует условный рефлекс на пищу
3)желудочный сок отделяется рефлекторно
4)в этих условиях желудочный сок не выделяется
в пищу используются 1. нитробактерии 2. серобактерии 3. цианобактерии 4 клубеньковые бактерии. человек использует бактерии для получения 1. спирта 2. ферментов 3. простакваши 4. всё перечисленное верно. возбудителями туберкулёза являются 1 .кокки 2. спириллы 3. бациллы 4.стафилоккоки
Читайте также
-генетика
-цитология
-ботаника
-экология
-биоценология
8)махаон, 9)человеческая аскарида?
Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?