Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Укажите, какие уровни организации жизни изучают науки: генетика -. цитология -. ботаника -. экология -. биоценология -

5-9 класс

Викатян 03 янв. 2015 г., 7:24:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юленька113
03 янв. 2015 г., 8:23:10 (9 лет назад)

1)молекулярный

2)клеточный

3)органно-тканевый

3)организменный

4)популяционный

5)биогеоценотический

6)биосферный

+ 0 -
Gvashev
03 янв. 2015 г., 10:37:48 (9 лет назад)

генетика-молекулярный

цитология-клеточный

ботаника-организменный

экология-Популяционно-видовой

Ответить

Другие вопросы из категории

эксперимент И.П. Павлова с мнимым кормлением собаки(наложение фистулы желудка вместе с перерезкой пищевода) доказал, что

1) слюна отделяется рефлекторно
2)существует условный рефлекс на пищу
3)желудочный сок отделяется рефлекторно
4)в этих условиях желудочный сок не выделяется

настоящие бактерии размножаются 1 .спорами2 спорами и половым путём 3.делением клетки на двое 4. только половым путём . в некоторых странах восточной азии

в пищу используются 1. нитробактерии 2. серобактерии 3. цианобактерии 4 клубеньковые бактерии. человек использует бактерии для получения 1. спирта 2. ферментов 3. простакваши 4. всё перечисленное верно. возбудителями туберкулёза являются 1 .кокки 2. спириллы 3. бациллы 4.стафилоккоки

Читайте также

Укажите, какие уровни организации жизни изучают науки:

-генетика
-цитология
-ботаника
-экология
-биоценология

Устно дополните предложения недостающими словами: Зоология представляет систему наук и изучает .... Морфология — наука о ...; Анатомия — наука о ... ;

Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, какие уровни организации жизни изучают науки: генетика -. цитология -. ботаника -. экология -. биоценология -", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.