Помогите выполнить канспект! по этому вопросу Уровни организации жизни
10-11 класс
|
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ:
1)молеклярный .
происходят хим. процессы и превращения энергии, сохраняется,реализуется и изменяется наследственная информация. Взаимодействие органических и неорганических соединениц.На этом уровне существуют элементарные биологические системы,например вирусы.
2)клеточный
организация живой материи,происходит обмен веществ и превращения энергии, сохраняется и реализуется наследственная информация дочерним клеткам.
3)организменный
Клетки многоклеточных специализируются по строению и выполняемым функциям ,часто формируя ткани.Из тканей формируются органы. Разные органы взаимодействуют между собой в системе определенной системы органовЭтим обеспечивается функционирование целостного организма
4)популяционно-видовой
Организмы одного вида имеют общие особенности строения и прцессов жизнедеятельности и требования к среде обитания.Они способны оставлять потомков.Особи объединяются в группы,которые обитаю на определенных территориях
5)Экосистемный
Виды взаимодействуют между собой , с факторами неживой природы Для них характерны постоянные потоки энергии между популяциями разных видов постоянный обмен веществом между живой и неживой частями,т.е. круговорот веществ
6)Биосферный
отдельные экосистемы нашей планеты .Образование частей оболчки Земли,где обитают живые организмы Характеризуется глобальным круговоротом веществ и потоком энергии.
Другие вопросы из категории
полового созревания, гетерозиготные жизнеспособны, анемия у них проявляется в легкой форме, так как у них два вида эритроцитов: нормальные и серповидноклеточные. Такие люди устойчивы к малярии. Какова вероятность рождения детей неустойчивых к малярии, если оба родителя устойчивы к этому заболеванию?
природы. Сбор лекарственных и пищевых растений быстро подрывает их численность. Почему так происходит? Может ли изменить эти результаты и применение экологических правил?
Читайте также
2. Перечислите уровни организации жизни от организма и выше.
3. Основные методы изучения в биологии?
4. Перечислите элементы первой и второй группы.
5. Перечислите функции, которые выполняет вода в клетке.
6. Запишите пример буферной системы.
7. На какие группы делятся углеводы?
8. Напишите формулы важнейших пентоз.
9. Какие вещества относятся к полисахаридам?
10. Что является мономером гликогена, клетчатки?
11. Какие функции выполняют углеводы?
12. Что представляют из себя жиры?
13. Какие липиды входят в состав мембран?
14. Перечислите жирорастворимые витамины.
15. Перечислите 5 важнейших функций жиров.
16. Запишите общую формулу аминокислоты.
17. Запишите структурную формулу дипептида.
18. Как называется связь между двумя аминокислотами?
19. Какие аминокислоты называются незаменимыми? Сколько их?
20. Какие белки называются полноценными?
21. Чем представлена первичная структура белков?
22. Чем представлена вторичная структура белка?
23. Какими связями удерживается третичная структура белков?
24. Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
25. Перечислите функции белков.
26. Каковы основные свойства ферментов?
27. Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
28. Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
29. Какие азотистые основания входят в состав нуклеотидов ДНК?
30. Какие пуриновые азотистые основания входят в состав молекулы ДНК?
31. Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
32. Сколько водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями?
33. Что такое "принцип комплементарности"?
34. Какие функции выполняют ДНК?
35. Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.
1)В настоящее время в средствах массовой информации учёные выдвигают различные новые гипотезы механизмов старения.Сформулируйте суть гипотезы,которая привлекла ваше внимание.Согласны ли вы с ней?Может быть,у вас существует собственное мнение по этому вопросу?
2)Существуют факторы,приводящие к нарушению развития зародыша человека.Их называют тератогенами.Помимо физических и химических ,выделяют группы биологических тератогенов ,среди которых возбудители таких болезней ,как краснуха,грипп,полиомиелит и др.Объясните,каков механизм воздействия биологических тератогенов на зародыш человека.
Скрестили нормальную курицу с гетерозиготным по этому гену петухом (у птиц гетерогаметный пол — женский). Составьте схему решения задачи, определите генотипы родителей, пол и генотип возможного потомства и вероятность вылупления курочек от общего числа жизнеспособного потомства.
организации,морфофизиологический прогресс
3) Понижение уровня организации,морфофизиологический регрес
гетерозиготным по этому гену петухов. Определите генотипы родителей, пол, генотип возможного потомства и вероятность гибели эмбрионов.