Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 054 вопросов и 6 446 084 ответов!

Помогите выполнить канспект! по этому вопросу Уровни организации жизни

10-11 класс

Iljinalena23 21 сент. 2013 г., 8:48:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lisaber
21 сент. 2013 г., 9:44:07 (7 лет назад)

УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ:

1)молеклярный .
происходят хим. процессы и превращения энергии, сохраняется,реализуется и изменяется наследственная  информация. Взаимодействие органических и неорганических соединениц.На этом уровне существуют элементарные биологические системы,например вирусы.
2)клеточный
организация живой материи,происходит обмен веществ и превращения энергии, сохраняется и реализуется наследственная  информация дочерним клеткам.
3)организменный
Клетки многоклеточных специализируются по строению и выполняемым функциям ,часто формируя ткани.Из тканей формируются органы. Разные органы взаимодействуют между собой в системе определенной системы органовЭтим обеспечивается функционирование целостного организма
4)популяционно-видовой
Организмы одного вида имеют общие особенности строения и прцессов жизнедеятельности и требования к среде обитания.Они способны оставлять потомков.Особи объединяются в группы,которые обитаю на определенных территориях
5)Экосистемный
Виды взаимодействуют между собой , с факторами неживой природы Для них характерны постоянные потоки  энергии между  популяциями разных видов постоянный обмен веществом  между живой и неживой  частями,т.е. круговорот веществ
6)Биосферный
отдельные экосистемы нашей планеты .Образование частей оболчки Земли,где обитают живые организмы Характеризуется глобальным круговоротом веществ и потоком энергии.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!!! Серповидная анемия наследуется как не полностью доминантный аутосомный признак. Гомозиготные особи обычно умирают до

полового созревания, гетерозиготные жизнеспособны, анемия у них проявляется в легкой форме, так как у них два вида эритроцитов: нормальные и серповидноклеточные. Такие люди устойчивы к малярии. Какова вероятность рождения детей неустойчивых к малярии, если оба родителя устойчивы к этому заболеванию?

В природе отношения хищник - жертва между конкретными видами существует миллиона лет. Современный человек, вступая в такие же отношения с видами дикой

природы. Сбор лекарственных и пищевых растений быстро подрывает их численность. Почему так происходит? Может ли изменить эти результаты и применение экологических правил?

Читайте также

1. Перечислите уровни организации жизни в пределах одного организма.

2. Перечислите уровни организации жизни от организма и выше.
3. Основные методы изучения в биологии?
4. Перечислите элементы первой и второй группы.
5. Перечислите функции, которые выполняет вода в клетке.
6. Запишите пример буферной системы.
7. На какие группы делятся углеводы?
8. Напишите формулы важнейших пентоз.
9. Какие вещества относятся к полисахаридам?
10. Что является мономером гликогена, клетчатки?
11. Какие функции выполняют углеводы?
12. Что представляют из себя жиры?
13. Какие липиды входят в состав мембран?
14. Перечислите жирорастворимые витамины.
15. Перечислите 5 важнейших функций жиров.
16. Запишите общую формулу аминокислоты.
17. Запишите структурную формулу дипептида.
18. Как называется связь между двумя аминокислотами?
19. Какие аминокислоты называются незаменимыми? Сколько их?
20. Какие белки называются полноценными?
21. Чем представлена первичная структура белков?
22. Чем представлена вторичная структура белка?
23. Какими связями удерживается третичная структура белков?
24. Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
25. Перечислите функции белков.
26. Каковы основные свойства ферментов?
27. Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
28. Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
29. Какие азотистые основания входят в состав нуклеотидов ДНК?
30. Какие пуриновые азотистые основания входят в состав молекулы ДНК?
31. Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
32. Сколько водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями?
33. Что такое "принцип комплементарности"?
34. Какие функции выполняют ДНК?
35. Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.

Помогите ответить на два вопроса:

1)В настоящее время в средствах массовой информации учёные выдвигают различные новые гипотезы механизмов старения.Сформулируйте суть гипотезы,которая привлекла ваше внимание.Согласны ли вы с ней?Может быть,у вас существует собственное мнение по этому вопросу?
2)Существуют факторы,приводящие к нарушению развития зародыша человека.Их называют тератогенами.Помимо физических и химических ,выделяют группы биологических тератогенов ,среди которых возбудители таких болезней ,как краснуха,грипп,полиомиелит и др.Объясните,каков механизм воздействия биологических тератогенов на зародыш человека.

У кур встре­ча­ет­ся сцеп­лен­ный с полом ле­таль­ный ген (а), вы­зы­ва­ю­щий ги­бель эм­бри­о­нов, ге­те­ро­зи­го­ты по этому гену жиз­не­спо­соб­ны.

Скре­сти­ли нор­маль­ную ку­ри­цу с ге­те­ро­зи­гот­ным по этому гену пе­ту­хом (у птиц ге­те­ро­га­мет­ный пол — жен­ский). Со­ставь­те схему ре­ше­ния за­да­чи, опре­де­ли­те ге­но­ти­пы ро­ди­те­лей, пол и ге­но­тип воз­мож­но­го потом­ства и ве­ро­ят­ность вы­луп­ле­ния ку­ро­чек от об­ще­го числа жиз­не­спо­соб­но­го потом­ства.

Для ароморфозов характерно : 1) Приспособление к конкретным условиям обитания без повышение уровня организации 2) Повышение уровня

организации,морфофизиологический прогресс

3) Понижение уровня организации,морфофизиологический регрес

У кур встречается сцепленный с полом летальный ген а, вызывающий гибель эмбрионов. Гетерозиготы по этому гену жизнеспособны. Скрестили норм. курицу с

гетерозиготным по этому гену петухов. Определите генотипы родителей, пол, генотип возможного потомства и вероятность гибели эмбрионов.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите выполнить канспект! по этому вопросу Уровни организации жизни", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.