Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Лучевую симметрию тела не имеет:

5-9 класс

1) медуза – корнерот;

Sonyakhudieva 19 апр. 2014 г., 16:22:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleson
19 апр. 2014 г., 17:22:31 (10 лет назад)

красный коралл.

+ 0 -
Turganbaygulna
19 апр. 2014 г., 19:47:21 (10 лет назад)

4)красный коралл                                                 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте, пожалуйста на вопросы:

Почему митохондрии называют «силовыми станциями клетки»?
Почему митохондрии считаются полуавтономными органоидами?
Какие клетки содержат большое количество лизосом? Дать пояснения.

Известно, что катаракта и

рыжеволосость у человека контролируются доминантными генами, локализованными в
разных парах хромосом. Рыжеволосая женщина, не страдающая катарактой, вышла
замуж за светловолосого мужчину, недавно перенесшего операцию по удалению катаракты.
Определите, какие дети могут родиться у этих супругов, если иметь в виду, что
мать мужчины имеет такой же фенотип, как и его жена (т.е. она – рыжеволосая, не
имеющая этой болезни глаз). ОТВЕТИТЕ НЕ В ТЕМУ ПОСТАВЛЮ НАРУШЕНИЕ, взарание спасибо:3

Читайте также

Подведём итоги. Задание 1.

Докажите,что клетка-живая частица организма.
Задание 2.
Выпишите номера правильных утверждений.
Правильные утвержденя:______________________________
Утверждения
1.Клетки животных и растений имеют цитоплазму и ядро.
2.В клетках всех живых организмов имеются хлоропласты.
3.В клетках растений и животных могут образовываться органические вещества из неорганических.
4.В клетках животных не происходит образования органических веществ из неорганических.
5.Ткани многоклеточных животных состоят из клеток.
6.У всех многоклеточных животных есть системы органов.

7.Нервная система имеется только у высокоорганизованных растений.
8.Сердце и легкие относятся к одной системе органов.
9.У растений нет эпителиальной ткани.
10.Строение и функции клеток изучает цитология.
Задание 4.
Объясните,почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в ткани,из которых образуются органы,объединяющиеся в систему органов.
Задание 5.
Назовите различия в строении и образе жизни двусторонне-симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.

1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет 1)отсутствует 2)наружный 3)внутренний хрящевой или костный 4)в течение

всей жизни представлен хордой

2. Клетка простейших

1)выполняет определенную функцию

2)представляет собой самостоятельный организм

3)является составной частью тканей

4)имеет плотную оболочку

3. Приспособлением к расселению и перенесению неблагоприятных условий у многих простейших служит способность

1)активно передвигаться

2)образовывать цисту

3)размножаться путем деления

4)восстанавливать поврежденные органоиды

4. Беспозвоночных животных с лучевой симметрией тела,

добывающих пищу и защищающихся от врагов с помощью стрекательных клеток, относят к типу

1)членистоногих 2)моллюсков

3)кольчатых червей 4)кишечнополостных

5. С помощью боковой линии рыба воспринимает

1)запах предметов 2)окраску предметов

3)звуковые сигналы 4)направление и силу течения воды

6. Какой фактор среды оказывает существенное влияние на распространение пресмыкающихся?

1)свет 2)температура

3)влажность 4)атмосферное давление

7. Аскарида не переваривается в кишечнике человека, так как

1)отличается огромной плодовитостью

2)может жить в бескислородной среде

3)быстро двигается в направлении, противоположном движению пищи

4)тело покрыто оболочкой, на которую не действует

пищеварительный сок

8. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

1)ракообразных 2)паукообразных

3)насекомых 4)сосальщиков

9. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает

1)боковая линия

2)хороший слух

3)покровительственная окраска

4)черепицеобразное расположение чешуи

10. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

1)моллюсков 2)плоских червей

3)кольчатых червей 4)кишечнополостных

11. Что предохраняет птиц от перегревания?

1)кожа 2)легкие

3)желудок 4)воздушные мешки

12. Выходу первых позвоночных на сушу в процессе эволюции способствовало появление у них

1)полового размножения, влажной кожи

2)питания готовыми органическими веществами

3)приспособлений к дыханию кислородом воздуха и передвижению по суше

4)костного или хрящевого внутреннего скелета

13. У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?

1)хрящевых рыб 2)костных рыб

3)земноводных 4)пресмыкающихся

14. Где начинается переваривание пищи у пауков?

1)в желудке 2)в кишечнике

3)в ротовой полости 4)вне организма

15. Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции

1)четырехкамерного сердца и теплокровности

2)разнообразных тканей

3)легочного дыхания

4)развитой пищеварительной системы

16. Признаки усложнения в строении дыхательной системы млекопитающих (по сравнению с пресмыкающимися)

1)появление правого и левого легких

2)наличие трахеи и бронхов

3)увеличение дыхательной поверхности благодаря многочисленным легочным пузырькам

4) формирование ноздрей и носовой полости

17. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным

превращением?

1)яйца 2)личинки

3)куколки 4)взрослого насекомого

18. Какие приспособления, защищающие организм от перегревания, сформировались у млекопитающих в процессе эволюции?

1)наружные слущивающиеся клетки кожи

2)потовые железы

3)сальные железы

4)роговые образования на теле

19. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

1)вши, блохи, клопы, мухи

2)наездники, лесные муравьи

3)оводы, слепни, майские жуки, короеды

4)белянки, цветоеды

20. Определите последовательность этапов эволюции позвоночных животных

1)рыбы – земноводные – пресмыкающиеся – птицы - млекопитающие

2) рыбы – земноводные - пресмыкающиеся

3)рыбы – пресмыкающиеся - земноводные - птицы - млекопитающие

4) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие – птицы

21. К какому типу относят беспозвоночных животных, тело которых, как правило, находится в раковине?

1)плоских червей 2)круглых червей

3)моллюсков 4)членистоногих

22. Нервная система хордовых животных

1)представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела

2)представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела

3)состоит из нервных стволов и нервных узлов

4)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть

23. У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет?

1)паукообразных 2)насекомых

3)головоногих 4)хордовых

24. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию

1)волосяного покрова и ушных раковин

2)голой кожи, покрытой слизью

3)рогового панциря или щитков

4)сухой кожи с роговыми чешуями

25. Предками древних амфибий были, скорее всего:

1)акулы 2)осетровые

3)лососевые 4)кистеперые

У кишечнополостных симметрия тела

а)двухсторонняя
б)лучевая
в)у одних лучевая а у других двухсторонняя
г)симметрия тела отсутствует
Плизззззззззз

выпишите правильные утверждения 1 представители типа хордовые имеют наружный хитиновый или известковый скелет 2 хордовые животные имеют

лучевую симметрию тела

3 хордовые - двусторонне-симметричные животные

4 кровеносная система у хордовых замкнутая

5 кровеносная система у хордовых незамкнутая

6 у бесчерепных кровеносная система незамкнутая,а у черепных-замкнутая

7 хордовые животные имеют вторичную полость тела

8 бесчерепные животные не имеют вторичной полости тела

помогите пожалуйста!!!!!Выпишите номера правильных утверждений. 1) Представители типа Хордовые имеют наружный, хитиновый или известковый скелет. 2) Хордовы

е животные имеют лучевую симметрию тела. 3) Хордовые-двусторонне-симметричные тела. 4) Кровеносная система у хордовых замкнутая 5) Кровеносная система у хордовых незамкнутая. 6) У бесчерепных кровеносная система незамкнутая, а у черепных-замкнутая. 7) Хордовые животные имеют вторичную полость тела. 8) Бесчерепные животные не имеют вторичной полости тела.



Вы находитесь на странице вопроса "Лучевую симметрию тела не имеет:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.