Помогите с маленьким вопросом
5-9 класс
|
Ну наверное молочные зубы , выступающий вперед так и останутся , а коренные вторым рядом будут расти, такими дефектами специально ортодонты занимаются
Другие вопросы из категории
черты мхов?
4.Что такое резоиды?Какие функции они выполняют?
5.Каково значение мхов в природе?
1.образование плотной защитной абалочки
2.нахлждение в стадии цысты
3.завершение действия неблагоприятных условий
4.наступление неблагоприятных условий
5.разрушение плотной защитной оболочки
какова роль почвы в жизни человека
какие вы знаете организмы живущие внутри организмы других организмов
ощущали ли вы влияния таких обитателей на себе
1) Класс Брюхоногие_________________ а)
перловица; ж) устрица; 2) Класс Двустворчатые______________ б) каракатица; е) осьминог; 3) Класс Головоногие ________________ в) слизень; з) прудовик г) виноградная улитка; д) устрица;
Читайте также
1)Назовите оболочки Земли.
2)Объясните,что является причиной возникновения различных природных явлений на Земле.
3)Перечислите основные природные явления,которые оказывают влияния безопасных жизнидеятельностей человека!
Пж помогите
Это из викторины ЦАРСТВО НЕПТУНА.
На
дне мирового океана в грунте обитают эти организмы. В переводе с
греческого их общее название обозначает "глубина". Какое название носят
эти организмы?
Морская звезда, морское блюдечко, морская
черепаха, морской огурец - кто из перечисленных не относится к группе
организмов, о которых шла речь в вопросе ВЫШЕ?
органических веществ из неорганических с использованием энергию солнечного света?плизз помогите до завтра надо!
1.Что такое орган?Их класификация.2Стоение побега.Внешние и внутрение.3.Видоизменения побега (Корневище,корень,луковица)4 .Внешнее строения листа,разнообразие листьев.5.Роль видоизменённых побегов.6Желкование,листорасполождение.7.Строение листа.8.Строение цветка.9Соцвестие и их значение.10Опыление и его способы.11Ополодотворение у цветковых растений.12.Плоды и их класификация.13.Строение семени одно и двухдольные растений.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....
1)Какие органы чувств помогают охотникам за насекомыми?
2)В чем проявляется древность происхождения отряда насекомоядных?
3)Найдите гомологичные и аналогичные черты строения птиц и рукокрылых?
4)Почему ресурсы пищи насекомоядных и рукокрылых не были освоены раньше?