приспособление к среде обитания у верблюжьей колючки (в подробностях) пожалуйста помогите.
10-11 класс
|
Под влиянием засухи,сухого климата,из-за отсутствия достаточного количества влаги,казалось,растение должно погибнуть.Для того,чтобы выжить оно мутировало.Длина корней стала больше - 15 метров,чтобы достать до подземных вод,для питания.Появились колючки,в которых сосредоточена необходимая влага.Листья верблюжьей колючки стали меньше и твёрже,чтобы с их поверхности испарялось меньше воды.Когда в пустынях идут дожди (а это очень редко - пару раз в 100 лет),растение впитывает как можно больше жидкости и сохраняет её в своих колючках для того,чтобы в засуху её использовать.
Вывод:Гены верблюжьей колючки,отвечающие за более выгодные признаки в жарких,засушливых условиях среды,накопились,что приводит к их наследованию в следующих поколениях растения.Это приводит к приспособлению и сохранению популяции.
Другие вопросы из категории
Вопросы, требующие развернутого ответа
1. Что такое онтогенез, и каково его значение?
2. Для чего необходим метаморфоз
Читайте также
1. Определите среду обитания растения.
2. Выявите черты приспособленности к среде обитания.
3. Выявите относительный характер приспособленности.
4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений (вывод).
РАСТЕНИЕ ЧЕРЕДА!!!
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.
характер приспособленности на основании знаний о движущих силах эволюции обьясните механизм возникновения приспособлений опраясь на теорию ч дарвина виды барсук,скунс, верблюд, кактус
2) обострение взаимоотношений между особями популяции
3) появление различных модификаций в определнных условиях обитания
4) появление новых мутаций у особей популяции.
Приспособление организмов к среде обитания .\
Цель:
Сформировать понятие приспособление к среде обитания , закрепить умения , выявить черты приспособления к среде обитания.
Выбрать растение или животное , определить среду обитания.
Выявить черты приспособления к среде обитания.
Выявить относительный характер о движущих силах.
На основе знаний о движущих силах эволюции объяснить механизм приспособления возникновения приспособлений .