Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

значение нервной системы для организма

1-4 класс

Asd90 22 авг. 2013 г., 18:38:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rizhov44
22 авг. 2013 г., 19:57:51 (10 лет назад)

ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
Нервная система выполняет две важнейшие функции: 1) нормального взаимодействия организма с внешним миром, обеспечения его поведения в соответствии с условиями жизни и 2) объединения и регуляции всех функций организма, жизнедеятельности всего организма, его органов, тканей, клеток и внутриклеточных структур. Первая функция нервной системы названа И. П. Павловым высшей нервной деятельностью, а вторая — низшей нервной деятельностью.
Высшая нервная деятельность осуществляется высшим отделом нервной системы — большими полушариями головного мозга и ближайшими подкорковыми образованиями и состоит из нервных процессов, обусловливающих единство условных (приобретенных) и безусловных (врожденных) рефлексов головного мозга. У людей деятельность головного мозга не исчерпывается нервными процессами, вызывающими разнообразные условные и безусловные рефлексы, а проявляется прежде всего в разнообразных психических процессах, определяющих их социальное поведение: ощущениях, восприятиях, внимании, представлениях, памяти, воображении и творчестве, эмоциях, мышлении и сознании, волевых процессах.
У людей высшая нервная деятельность несравненно сложнее, чем у животных, и качественно от нее отличается. Она составляет материальную основу психических процессов, которые не могут протекать без нервных процессов в головном мозге. Однако нельзя отождествлять поведение людей и поведение животных, отождествлять физиологические нервные процессы высшей нервной деятельности, свойственные людям и животным, с психическими процессами людей и отрицать общественно-историческую сущность психики людей.
Низшая деятельность саморегулируется нервным и нервно-гуморальным механизмами, изменяется под влиянием высшей нервной деятельности. В единстве высшей и низшей нервной деятельности ведущая роль принадлежит высшей нервной деятельности. Нервная система как регулятор обмена веществ определяет строение, рост и развитие организма и всех его органов.
Вот и всё!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполните таблицу.

Название бактерий:
1). Почвенные.
2). Молочнокислые.
3). Болезнетворные.
4). Азотофиксирующие.
Среда обитания:
1). _______
2). _______
3). _______
4). _______

Помогите!!!!!!!!!!!! срочно!!!!!!!!!!! плиз!!!!!!!!!!!!!

напишите пожалуйста любой по выбору
класс, отряд, род, вид. круглых червей,кольчатых червей,моллюсков,иглокожих,членистоногих,хордовых.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

домашние цветы

долларовые цветы

Читайте также

Помогите пожалуйста с викториной

1. Система органов незаменимая для организма
2.Системы, объединяющие все органы.
3.Кто (или что) ухаживает за кожей?
4.Какие клетки покрывают поверхность кожи.
5.Сокращающиеся органы.
6.Основа скелета.
7.Система органов, добывающая энергию.
8.Где питательные вещества поступают в кровь?
9.К какой системе органов относятся почки.
10.Какого газа постоянно не хватает в организме.
11.В какой клетке помещаются органы дыхания.
12.Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг
13.Как кровь попадает из артерии в вену.
14.Две составные части крови.
15. Где помещается наше сознание
16. По каким проводам мозг получает сообщения.
17.Слой нервных клеток на дне глаза.
18.Что оценивает второй глаз,второе ухо
19.Где находится орган равновесия
20.Как питается ребенок до рождения
21.Как защищают детей от самых опасных болезней
22.Кто из животных сходен с людьми по строению тела
23.Что отличает человека от животных
24.Нормы поведения человека в обществе.
Заранее Спасибо:-)
Олег Салошин 4В класс


1)Система органов,незаменимая для организма

2)Системы,объединяющие все органы
3)Кто или что ,,ухаживает" за кожей
4)Какие клетки покрывают поверхность кожи
5)Основа скелета
6)Система органов,добывающая энергию
7)Где питательные вещества поступают в кровь
8)В какой ,,клетке" помещаются органы дыхания

8. ) -Какие органы относятся к центральной нервной системе:

1. нервы, нервные узлы 3. спинной мозг, головной мозг, нервные 2спинной мозг, головной мозг 4. головной мозг, нервы, нервные узлы

10 ) - Какие обезьяны были предками человекообразных обезьян?
1. Пргипопитеки 2.Дриопитеки 3. Парапитеки 4. Австралопитеки.
11) - Наименьшая скорость движения крови в



Вы находитесь на странице вопроса "значение нервной системы для организма", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.