какая кровь в желудочках у рыб?
5-9 класс
|
у рыб один желудочек и в нем смешанная кровь
Оксигенированная-насыщенная кислородом
Другие вопросы из категории
спираль
2) состоит из двух полинуклеотидных цепочек
3) состоит из одной полинуклеотидной цепочки
4) обладает способностью самоудваиваться
5) не обладает способностью самоудваиваться
6) служит матрицей для сборки полипептидных цепочек
живые организмы? 4)Устье орган дыхания дождевого червя? 5) Легкие имеют только наземные позвоночные? 6)Органические вещества у растений перемещаются по ситовидным трубкам? 7) У дождевого червя замкнутая кровеносная система? 8) У рыбы трехкамерное сердце? 9)Обмен веществ происходит у всех организмов? 10)Рыбы - теплокровные животные?
Читайте также
2. Что происходит с кровью в легочных альвеолах?
3. По артериям или венам артериальная кровь возвращается в сердце?
4. Куда поступает кровь из левого желудочка?
5. Что происходит в капиллярах органов?
6. Какая кровь идет к сердцу от органов, по каким сосудам и в какой отдел сердца попадает?
кровью?
в какой фазе кровь выбрасывается желудочками в артерии?
рыбы?
Может ли рыба повернуть голову в левую или правую сторону?
Сколько плавников у рыбы, какие из них парные и непарные и непарные?Каковы функции плавников?
Пишите пожалуйста коротко и ясно. Правильно конечно же. лучший ответ гарантирую. Срочно)
какие вещества поступают в организм животного из внешней среды?
какие вещества выделяют животные в результате своей жизнедеятельности?
как происходит обмен веществ у птиц?
почему обмен веществ у земноводных и пресмыкающихся протекает более активно, чем у рыб?
способствовал ли активный обмен веществ у птиц и млекопитающих их широкому распространению на планете?
назовите характерные признаки живого организма.
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.