1) Если бы живые организмы приносили потомство, не превышающее количество родителей, была бы возможна революция?
5-9 класс
|
СРОЧНО НУЖНО(((
нет, количество постепенно будет уменьшаться
Другие вопросы из категории
3.оплодотворение_________________________
Зигота - это _____________________________
Читайте также
защиты,нападения,сохранения потомства.назови :а)органы защиты б)органы нападения в)пример защиты потомства. 3. растения кормят себя сами,образуя органические вещества из ... и ... . 4. для жизни организмам необходима энергия.источником энергии для всех жителей земли является солнце.взять энергию солнца и передать ее животным и человеку вместе с пищей может только ... . живые организмы не могут жить без воды ,в которой растворяются необходимые для жизни вещества.подтвердите вывод примерами, Огромное спасибо кто помог!!!!
территории В)Совокупность сходных живых организмов живущих на разных территориях.Г)совокупность живых организмов обит.на одной территории) не обращайте внимание на ошибки у меня проблемы с клавиатурой)подскажите плиз..не могу нигде ничего найти)
Примеры поведенчиских адаптаций живых организмов к окружающей среде.
5 примеров
Буду очень благодарным тому, кто поможет с обоими. Если вы знаете только одно, все равно пишите, спасибо :)
строение
б)развитие организма соправождается ростом
в)объекты не живой природы не способны к росту
г) углеводы, белки, жиры, нуклеиновые кислоты-основные компоненты живых организмов
д) неживым организмам присуще такое свойство, как наследственность
е) у живых организмов реакция на раздрожительность проявляется только быстро.
Перечисли причины,которые могут вызвать гибель живого организма.Приведи свои примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы. 3 Как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтвердите примерами.