Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каково значение нервной системы

10-11 класс

Lollahyg6tg 09 апр. 2015 г., 13:11:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мо110102
09 апр. 2015 г., 13:44:26 (9 лет назад)

Нервная система - это система, которая регулирует деятельность всех органов и систем человека. Данная система обуславливает:1) функциональное единство всех органов и систем человека;2) связь всего организма с окружающей средой.

+ 0 -
Эдвардос
09 апр. 2015 г., 16:12:53 (9 лет назад)

нервная система человека помогает е
му отвечать на раздражения и чувствовать

Ответить

Другие вопросы из категории

Немножко вопросов 1)Объясните, почему безусловные рефлексы относят к видовым признакам поведения животных, какова их роль в жизни животных. Как они

сформировались?

2) Что служит основой устойчивости экосистем. НЕ менее трёх причин их устойчивости

Что это за морские животные
Листорасположение у барбариса

А) параллельное
в) простое
с) мутовчатое
д) супротивное
е) очередное (точно не е)

помогите. заранее спасибо

Читайте также

Каково строение нервной системы?
1)Что собой представляют витамины?На какие две большие группы их подразделяют? 2)Что представляют собой клеточные включения? Каково их

назначение? 3)Охарактеризуйте особенности строения клеток грибов по сравнению с клетками других эукариот

4)Какова на ваш взгляд,основная причина индивидуальной неповторимости каждой особи организмов?

5)Какова роль ДНК в передаче генетической информации?

6) каково значение удвоения ДНК в клетке?

Помогите пожалуйста режить 2 работы, очень срочно надо. Надеюсь на вашу помощь, так как в биологии я не очень сильна. А1. Клетки сходные по строению и

выполняемым функциям, образуют 1) Ткани; 2) органы; 3) системы органов; 4) единый организм. А2. В процессе фотосинтеза растения 1) Обеспечивают себя органическими веществами 2) окисляют сложные органические вещества до простых 3) Поглощают кислород и выделяют углекислый газ 4) Расходуют энергию органических веществ. А3. В клетке происходит синтез и расщепление органических веществ, поэтому её называют единицей 1) Строения 2) жизнедеятельности 3) роста 4) размножения. А4. Какие структуры клетки распределяются строго равномерно между дочерними клетками в процессе митоза? 1) Рибосомы; 2) митохондрии; 3) хлоропласты; 4) хромосомы. А5. Дезоксирибоза является составной частью 1) Аминокислот 2) белков 3) и РНК 4) ДНК. А6. Вирусы, проникая в клетку хозяина, 1) Питаются рибосомами; 2) поселяются в митохондриях; 3) Воспроизводят свой генетический материал; 4) Отравляют её вредными веществами, образующимися в ходе их обмена веществ. А7. Каково значение вегетативного размножения? 1) способствует быстрому увеличению численности особей вида; 2) ведет к появлению вегетативной изменчивости; 3) увеличивает численность особей с мутациями; 4) приводит к разнообразию особей в популяции. А8. Какие структуры клетки, запасающие питательные вещества, не относят к органоидам? 1) Вакуоли; 2) лейкопласты; 3) хромопласты; 4) включения. А9. Белок состоит из 300 аминокислот. Сколько нуклеотидов в гене, который служит матрицей для синтеза белка? 1) 300 2) 600 3) 900 4) 1500 А10. В состав вирусов, как и бактерий, входят 1) нуклеиновые кислоты и белки 2) глюкоза и жиры 3) крахмал и АТФ 4) вода и минеральные соли А11. В молекуле ДНК нуклеотиды с тимином составляют 10 % от общего числа нуклеотидов. Сколько нуклеотидов с цитозином в этой молекуле? 1) 10% 2) 40% 3)80% 4) 90% А12. Наибольшее количество энергииосвобождается при расщеплении одной связи в молекуле 1) Полисахарида 2) белка 3) глюкозы 4) АТФ 2 Вариант А1. Благодаря свойству молекул ДНК самоудваиваться 1) Происходят мутации 2) у особей возникают модификации 3) появляются новые комбинации генов 4) передаётся наследственная информация к дочерним клеткам. А2. Какое значение митохондрии в клетке 1) транспортируют и выводят конечные продукты биосинтеза 2) преобразуют энергию органических веществ в АТФ 3) осуществляют процесс фотосинтеза 4) синтезируют углеводы А3. Митоз в многоклеточном организме составляет основу 1) гаметогенеза 2) роста и развития 3) обмена веществ 4) процессов саморегуляции А4. Каковы цитологические основы полового размножения организма 1) способность ДНК к репликации 2) процесс формирования спор 3)накопление энергии молекулой АТФ 4) матричный синтез иРНК А5. При обратимой денатурации белка происходит 1) нарушение его первичной структуры 2) образование водородных связей 3) нарушение его третичной структуры 4) образование пептидных связей А6. В процессе биосинтеза белка молекулы иРНК переносят наследственную информацию 1) из цитоплазмы в ядро 2) одной клетки в другую 3)ядра к митохондриям 4) ядра к рибосомам. А7. У животных в процессе митоза в отличии от мейоза, образуются клетки 1) соматические 2) с половиной набором хромосом 3)половые 4) споровые. А8. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных, грибов, происходит А) выделение 2) питание 3) дыхание 4) фотосинтез А9. Фаза деления в которых, хроматиды расходятся к разным полюсам клетки 1) анафаза 2) метафаза 3) профаза 4) телофаза А10. Прикрепление нитей веретена деления к хромосомам происходит 1) Интерфаза; 2) профаза; 3) метафаза; 4) анафаза. А11. Окисление органических веществ с освобождением энергии в клетке происходит в процессе 1) Биосинтеза 2) дыхания 3) выделения 4) фотосинтеза. А12. Дочерние хроматиды в процессе мейоза расходятся к полюсам клетки в 1) Метафазе первого деления 2) Профазе второго деления 3) Анафазе второго деления 4) Телофазе первого деления

1)Каков биологический смысл расширения бронхов при повышении тонуса симпатической нервной системы?

2)После 15-минутного бега содержание эритроцитов в крови спортсмена увеличилось.Объясните механизм и биологическое значения этого изменения.

2. В 1957 году в ФРГ в продажу было выпущено лекарство, оказывающее успокаивающее действие на нервную систему – талидомид. В 1961 году в печати

появились результаты первых исследований, связывавших применение талидомида беременными женщинами с увеличением числа детей, имеющих врожденные пороки. В последующие два-три года по всему миру прокатилась волна таких сообщений. Сведения о рождающихся уродливых детях поступали из Японии, Филиппин и Тайваня, из Австрии, Швейцарии, Испании и так далее. Почему новорожденные с талидомидным синдромом имели различные аномалии: отсутствие конечностей или их недоразвитие; аномалии глазного яблока; органов слуха: недоразвитие нервной системы? 1. талидомид не обладает специфичностью и разрушает все органы, куда проникает; 2. на разных женщин талидомид оказывал разное действие; 3. препарат использовался в сочетании с разными лекарствами; 4. женщины принимали препарат на разных стадиях развития эмбриона, и поражались те структуры, формирование которых шло на данный момент.



Вы находитесь на странице вопроса "Каково значение нервной системы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.