ЧТО НАЗЫВАЮТ ОКУЧИВАНИЕМ РАСТЕНИЯ
5-9 класс
|
Окучивание - важнейший агротехнический прием, способствующий образованию у растений дополнительных корней, сохранению влаги, не до пускающий перегревания корневой системы в сильную жару.
Но, действительно, никакого положительного результата вы не увидите, если будете окучивать сухой, раскаленной почвой.
Это делается утром после полива, когда почва уже не липнет, но еще не высохла. Окучивание полезно картофелю, огурцам, капусте, томатам, гороху, фасоли. Особенно важно окучивание (и повыше) чесноку на зелень, спарже, луку-порею - тем растениям, у которых ценится длинная отбеленная ножка.
Окучивание растений - прополка
Это если не научным языком)
Другие вопросы из категории
Ко 2 фотографии перечень терминов которые надо вставить в текст
1-глюкоза
2)гликоген
3)целлюлоза
4)хитин
5)гетеротрофные
6)автотрофные
7)рост
8)царство
Читайте также
среды обитания? что относится к факторам неживой природы? что относится к факторам живой природы? что называется экологией? то является едицей строения организмов? какие организмы называются одноклеточными? приведите примеры какие вы знаете основные части клетки? как называется увеличительный прибор который позволяет видеть клетки? какие вы знаете неклеточные организмы ОТВЕТЫ: 1 свет 2 микроорганизмы 3 растения 4 всё,что окружает живой организм 5 температура 6 грибы 7 животные 8 тела природы явления условия среды обитания того или оного организма,с которым он находится в определенных отношениях 9влажность 10клетки 11человек 12организмы,состоящие из одной клетки. все плиз помогите решить на до сегодня это выучить помогите сделать ответы а нето будет 2 за четверть! спосибо за внимание и за помошь...
в) клеточную мембрану
г)хлоропласты
2)Все растения от примитивных водорослей до высокоорганизованных покрытосемянных имеют:
а)ткини
б) органы
в)корень
г)клеточное строение
3)Группу сходных по строению клеток,выполняющих определенную функцию,называют:
а)органом
б)организмом
в)тканью
г)частью растения
4)Органы в растительном организме образованы:
а) только покровной и образовательной
б) разнообразными тканями
в)всего одной тканью
г)только основной и проводящими тканями
5)Цитоплазма в клетке:
а)осущ. связь между частями клетки
б)выполняет защитную функцию
в)придает клетке форму
г)обеспечивает поступление веществ в клетку
6)В процессе деления клетки важно, чтобы в дочерних клетках оказалось одно и то же:
а)число пластид
б)Число вакуолей
в)кол-во цитоплазм
г)Число хромосом
7)Механическая ткань в растении:
а)обеспечивает передвижение веществ
б)придет ему прочность и упругость
в)защищает от повреждений
г)обеспечивает рост
8)Роль корня в жизни растения:
а)образование орг. веществ из неорг.
б)укрепление растения в почве,поглощение из неё воды и мин. веществ в)поглощение орг. веществ
г)обеспечивает рост
9)Ускорению роста корней,их ветвлению способствуют :
а)пасынкование
б)обрезка верхушки стебля
в)удаление части побегов
г)окучивание растения
10)Корни поглощают из почвы:
а)воду и мин. соли
б)орг. вещества
в)углекислый газ
г)перегной
2) Почему горох называют азотфиксирующим растением?
3) Как размножают картофель?
4) Что представляет собой клубень картофеля? Ответ обоснуйте.
5) Какие листья у картофеля(простые или сложные)? Ответ обоснуйте.
6) К какому типу относится плод картофеля?
7) Почему картофельные кусты рекомендуют окучивать?
Пожалуйста,срочно ответы нужны!
эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
Ответьте на вопросы.
1.Что называют центрами происхождения культурных растений?
2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.
3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?
4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?
Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)
1.Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
2..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
3..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
1) Потому что у растений много корней
2) Потому, что все корни растения связаны общей функцией
3) Потому, что у корней разные названия
4) Нет правильного ответа