Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить схему экосистемы и пирамиду биомассы (лес)

10-11 класс

SniperPRO 25 окт. 2014 г., 19:46:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hawonam
25 окт. 2014 г., 20:49:56 (9 лет назад)

Редуценты – (разлагают органические соединения до минерального состояния):

● микробоценоз, а также грибы и прочие организмы, питающиеся мертвым органическим веществом, минерализуя его, тем самым возвращая в круговорот

Консументы 2-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами или за счет консументов 1-го порядка):

● плотоядные животные: лиса, сова, волк, куница, ястреб и т.п

 

Консументы 1-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами):

● травоядные животные: мышь, заяц, суслик, байбак, фазан, куропатка и т.д.

 

Продуценты — (автотрофные организмы, создающие первичную продукцию, обеспечивая органическим вешеством и энергией другие организмы):

● зеленые растения

.

 

 

 вложение пирамида

.

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

форм естественного отбора
Выберите правильный ответ:

1.Пеночки-теньковки и пеночки-веснички, обитающие в одном лесу составляют:
а)одну популяцию одного вида;
б)две популяции двух видов;
в)две популяции одного вида;
г)одну популяцию разных видов

что такое клетка расстении

Читайте также

1)может ли быть пирамида энергии экосистемы перевернута.Ответ обоснуйте 2)составьте схему цепи питания. Биология

барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.

!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов

К завтрашнему дню очень нужно,помогите пожалуйста! 1)Объясните почему в аквариуме короткие пищевые цепи,составьте пример такой цепи.

2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.

Используя правило Линдемана (правило 10 %), постройте пирамиды биомассы (1) и численности (2) для следующей пищевой цепи луга:

растения→кузнечик→лягушка→аист Биомасса всех растений луга 40 тыс. кг, одного травянистого побега - 0,5 г (0,0005 кг), 1 кузнечика-1 г,1 лягушки-10 г,1 аиста-2 кг.

используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи

луга: растения-кузнечики-лягушки-ужи-змееяд.данные для работы: биомасса растений луга-40000кг; одного побега травянистого растения- 5г (0,005кг); кузнечика-1 г( 0,001кг); лягушки-10 г(0,01 кг); ужа- 100г(0,1 кг); змееяда-2 кг.
данные в таблицу есть, нужна диаграмма тгодовой продукции и кол-во особей.Спасибо

По изображённой на схеме родословной установите вид и характер наследования признака, выделенного чёрным цветом (доминантный или рецессивный, сцеплен или

не сцеплен с полом). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы детей в первом и втором поколении.Условные обозначения:



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схему экосистемы и пирамиду биомассы (лес)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.