Составить схему экосистемы и пирамиду биомассы (лес)
10-11 класс
|
Редуценты – (разлагают органические соединения до минерального состояния):
● микробоценоз, а также грибы и прочие организмы, питающиеся мертвым органическим веществом, минерализуя его, тем самым возвращая в круговорот
Консументы 2-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами или за счет консументов 1-го порядка):
● плотоядные животные: лиса, сова, волк, куница, ястреб и т.п
Консументы 1-го порядка – (комплекс гетеротрофных организмов, живущих за счет питательных веществ, созданных продуцентами):
● травоядные животные: мышь, заяц, суслик, байбак, фазан, куропатка и т.д.
Продуценты — (автотрофные организмы, создающие первичную продукцию, обеспечивая органическим вешеством и энергией другие организмы):
● зеленые растения
.
вложение пирамида
.
Другие вопросы из категории
1.Пеночки-теньковки и пеночки-веснички, обитающие в одном лесу составляют:
а)одну популяцию одного вида;
б)две популяции двух видов;
в)две популяции одного вида;
г)одну популяцию разных видов
Читайте также
барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.
растения→кузнечик→лягушка→аист Биомасса всех растений луга 40 тыс. кг, одного травянистого побега - 0,5 г (0,0005 кг), 1 кузнечика-1 г,1 лягушки-10 г,1 аиста-2 кг.
луга: растения-кузнечики-лягушки-ужи-змееяд.данные для работы: биомасса растений луга-40000кг; одного побега травянистого растения- 5г (0,005кг); кузнечика-1 г( 0,001кг); лягушки-10 г(0,01 кг); ужа- 100г(0,1 кг); змееяда-2 кг.
данные в таблицу есть, нужна диаграмма тгодовой продукции и кол-во особей.Спасибо
не сцеплен с полом). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы детей в первом и втором поколении.Условные обозначения: