Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

В анализирующем скрещивании дигетерозиготы произошло расщепление на четыре фенотипических класса в соотношении:

10-11 класс

42,2%-АВ
6,9%-Ав
7%-аВ
43,7%-ав
Как наследуются гены?

анюта22 30 сент. 2014 г., 3:47:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuda
30 сент. 2014 г., 6:32:00 (9 лет назад)

Наследование в данном случае соответствует закону Моргана - сцепленного наследования. В потомстве  появились особи с перекомбинированными признаками( 6,9% Ав , 7% аВ). Это произошло потому, что во время мейоза  в профазе 1 произошла коньюгация гомологичных хромосом и обмен участками  хромосом между генами А и В(кроссинговер). Появляются кроссоверные гаметы Ав и аВ - претерпевшие кроссинговер и некроссоверные гаметы АВ и ав - образованные без кроссинговера. .

Ответить

Другие вопросы из категории

К движущим силам эволюции, по учению Ч.Дарвина, НЕ относится

а) наследственность
б) борьба за существование
в) искусственный отбор
г) изменчивость

какую структуру имеют митохондрии?
Впишите соответствующие термины

Синтез белков происходит ...

жизненный цикл вощерия

Читайте также

В анализирующем скрещивании дигетерозиготы при расщеплении получаются 4 фенотипических класса в соотношении : АВ -42,4% Ав -6,9% аВ- 7% ав-43,7% как

наследуются гены? Каков генотип гетерозиготы? Что получится если дигетерозиготы скрестить между собой?

НАРОД, помогите. Решение не обязательно, просто скажите, какое это взаимодействие неаллельных генов? И какое это расщепление?

При скрещивании гомозиготных красноколосых остистых растений пшеницы с гомозиготными белоколосыми безостыми в первом поколении все растения оказались с красными колосьями безостыми. Во втором поколении 564 растения имели безостые красные колосья, 184 растения имели остистые красные колосья, 38 растений оказались безостыми и белоколосыми и 10 — остистыми и белоколосыми. В анализирующем скрещивании возникло также четыре фенотипических класса: растения с красными безостыми колосьями, 91 — с красными остистыми колосьями, 30 — с белыми безостыми и 27 — с белыми остистыми колосьями. Объясните полученные результаты, определите генотипы исходных растений. Какое растение было использовано в качестве анализатора

Скрестили синего попугайчика (ААаа) с желтым (ааВВ). Потомки в первом поколении были все зелеными. Во втором произошло расщепление на зеленых, желтых,

синих и одного белого. Определить генотип родителей и потомков. Определить соотношение расщепления признаков во втором поколении по фенотипу.

У томатов высокорослость и красная окраска плодов доминируют над карликовостью и желтой окраской. Определите генотипы родителей проанализируйте

результаты скрещивания если в F2 получено 4 фенотипических класса в соотношении 9:3:3:1 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :)))

2. Задача на дигибридное скрещивание. Определите число типов гамет у организма с генотипом ааВВIВi0.

3. Задача на анализирующее скрещивание. В школьный уголок живой природы принесли двух серых кроликов (самца и самку), считая их чистопордными, но в F2 среди их внуков появились черные крольчата. Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "В анализирующем скрещивании дигетерозиготы произошло расщепление на четыре фенотипических класса в соотношении:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.