1.Найдите цветки насекомоопыляемые и цветки ветроопыляемые. Сравните их между собой
5-9 класс
|
2. Понаблюдайте, какие насекомые посещают эти цветки, чем их привлекают растения.
3. Отметьте как ведут себя цветущие растения в солнечную и пасмурную погоду. прохладным утром и жарким днём?
1. яблоня - цветки насекомоопыляемого растения; береза - цветки ветроопыляемого растения. Если цветок яркий значит опыляет насекомое; незаметный - ветер
2. к яблоням могут слетаться пчелы, их привлекает яркая окраска цветка и пыльца
3. не знаю
Другие вопросы из категории
а) вегетативное ядро б) генеративное ядро в) яйцеклетку г) антиподы д) синергиды
5.Какие процессы относятся к ассимиляционным?
а) синтез белка б) фотосинтез в) синтез липидов г) синтез АТФ д) дыхание
Читайте также
найдите цветки насекомоопыляемые и цветки ветроопыляемые.Сравните их между собой.
Отметьте как ведут себя цветущие растения в солнечную и пасмурную погоду, прохладным утром и в жаркий полдень.
1.Вспомните характеристику митохондрий и хлоропласт,сравните их между собой.Отметьте сходства и различия.
2.Таблица
характерные признаки эндоплазматической сети:
признаки эндоплазмат. сеть
гладкая шероховатая
особенности строения
функции
Какой тип плода характерен для крестоцветных?
Каковы жизненные формы растений семейства крестоцветных?
Чем сходны между собой крестоцветные по строению листьев?
Какие приспособления развились у сорных крестоцветных к выживанию в условиях уничтожения их человеком? Каково значение крестоцветных растений в природе?
Какие крестоцветные растения выращивает человек и с какой целью?
Особи с генотипами АА и Аа имеют одинаковые фенотипы. После скрещивания их между собой при независимом наследовании наблюдается расщепление по фенотипу ______