Вставьте недосоющие слова: Многие представители классов _________ и ________используются человеком на протяжении тысячилетий.
5-9 класс
|
однодольных и двудольных
Другие вопросы из категории
находятся в (_), в или (_). Жилкование листьев обычно (._). Черешок у листа чаще (_). Камбий в стебле (_). Жилкование листьев обычно (_). Черешок у листа чаще (_). Камбий в стебле (_). Жизненные формы – (_) и (_) растения. Количество частей цветков обычно кратно (_) или (_). Околоцветник чаще (_).
ПРОШУ ПОМОГИТЕ
растения будет невозможной.
Читайте также
Вставьте пропущенные слова Движением …………………. переносятся различные питательные вещества и газы в клетках растений. Вода поступает в растение через …………………. …………... Покрытые слизью, тесно соприкасаясь с почвой, они всасывают …………… и …………………….. вещества. От корней к надземным органам растения они поднимаются с помощью ………….. ……………… по сосудам ………………. Попав в листья, вода ……………… с поверхности клеток и в виде пара через ……………. выходит в атмосферу. А органические вещества передвигаются из …………… по ………………. трубкам ………. в другие части растения.
Млекопитающие-__________ животные. __________ железы парные. Оплодотворение __________, у большинства зародыш развивается в __________. В __________ формируется __________, или детское место, поэтому высших млекопитающих называют __________. У низших представителей класса-__________ ее нет, а у __________ она недоразвита.
Рептилии-__________. __________ железы у них парные, оплодотворение __________.Размножаются, откладывая __________ или __________. __________ покрыты плотной __________ оболочкой. Развитие __________, без метаморфоза, происходит на __________.
Амфибии __________. ___________ органы парные. Оплодотворение __________. Развитие происходит с __________. __________ имеет признаки рыб.
№1:составьте короткий рассказ с пояснением значения приведённых терминов: эволюция, прокариоты, искусственный отбор, древние растения, вымершие растения, современные растения, растения Старого Света, растения Нового Света.
№2:1)Водоросли составляют основную часть в _____________________ экосистемах. В процессе жизнедеятельности они образуют огромную массу _________________, _________________, ___________________. 2)Многие представители классов _______________ и ___________________ используются человеком на протяжении тысячелетий. 3)Разнообразие культурных растений появилось в результате ____________________________________. 4)Условия жизни на Земле не влияют на ____________________________________ разнообразных групп растений.