Сконструируйте ответ в виде схемы "Взаимосвязь и соподчиненность между отраслями наук, изучающими организм человека"
5-9 класс
|
НАУКИ:Гигиена, Медицина,Биохимия и Биофизика,Анатомия Цитология,Экология,Психология,Психофизио логия,Генетика,Эмбриология,Гистология,Фи зиология
Другие вопросы из категории
Читайте также
полученных по наследству Б получение антител с лечебной сывородкой В образование антител в крови в результате вакцинации Г наличие в крови сходных антител у всех особей одного вида 1 активный 2пассивный 3 врожденный пожалуйста сделайте если знаете точно , мне это нужно для экзамена(
2)Составьте схему "Взаимосвязь пищеварительной и кровеносной систем".
Какие факторы неживой природы влияют на растительный и животный мир сообщества?
(Только ответ на вопрос только в виде схемы)
нужен в виде схемы.
2. Откуда поступают минеральные соли в организм человека? И план ответа на этот вопрос.
3. Схема, объясняющая, как нитраты, находящиеся в почве, могут попасть в организм человека.
4. Схема, поясняющая, каким образом свинец, попавший в почву, может вызвать отравление людей.
Помогите пожалуйста с ответами!!!!