Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Сравните между собой класс Птицы и Пресмыкающиеся)!

5-9 класс

Vimrepo 27 нояб. 2014 г., 0:48:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viki1901Viki
27 нояб. 2014 г., 2:26:10 (9 лет назад)

пресмыуающиеся: кожа покрытая чешуей, щитками или пластинками. птицы-перьями. пресм.: практичечки не имеют желез, птицы-тоже самое. скелет пресм.: состоит из головы, туловища, хвоста. птицы-точно так же. вещество скелета птицы- косточная ткань. кровоносная систпма присм.: тип-замкнутая, трикамерное, птицы-замкнутая, четырехкамерное, 2 круга кровообращения и главное отличие-плазуны-холоднокровные а птицы-теплокровные

Ответить

Читайте также

Растение красноплодного крыжовника при скрещивании между собой дает потомство с красными ягодами, а растение бесплодного крыжовника - с белыми ягодам

и. В результате скрещивания обоих сортов друг с другом получатся розовые плоды.
3. Какое потомство получится при скрещивании между собой гетерозиготных растений крыжовника с розовыми плодами?
4.

помогите пожалуйста по биологий по учебнику Викторова и Никишова параграф 37! Чем сходны между собой цветки крестоцветных?

Какой тип плода характерен для крестоцветных?
Каковы жизненные формы растений семейства крестоцветных?
Чем сходны между собой крестоцветные по строению листьев?
Какие приспособления развились у сорных крестоцветных к выживанию в условиях уничтожения их человеком? Каково значение крестоцветных растений в природе?
Какие крестоцветные растения выращивает человек и с какой целью?

Помогите пожалуйста ответить, очень срочно:)

7 класс

Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.

Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.

Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.

По скорее, если не сложно, пожалуйста:)

А что надо сделать? Я не пойму!

Кохинуровые норки (светлая окраска с черным крестом на спине) получаются в результате скрещивания белых норок с темными. Скрещивание между собой белых

норок дает белое потомство , а скрещивание между собой темных норок – темное. Какое потомство получится от скрещивания кохинуровых норок с белыми? Подробно пожалуйста

Кохинуровые норки ( светлая окраска с черным крестом на спине) получают в результате скрещивания белых норок с темными. Скрещивание между собой

белых норок дает белое потомство, а темных между собой - темное. Какое потомство получается от скрещивания кохинуровых норок? Помогите с решением.



Вы находитесь на странице вопроса "Сравните между собой класс Птицы и Пресмыкающиеся)!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.