Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какую эволюционную роль выполняют ароморфозы и идиоадаптации??

Mazurina 09 марта 2015 г., 3:33:52 (9 лет назад)
Margaret202
09 марта 2015 г., 4:39:30 (9 лет назад)

Ароморфоз - эволюционное изменение, ведущие к общему подъёму организации. Появление живорождения,способности к поддержания температуры тела и др. Например,появление цветка,сосудистой системы,способности к поддержанию  и регулированию газообмена в листьях.

Идиодаптация - эволюционное изменение, повышающие приспособленность организмов к условиям окружающей среды. Защитная окраска, приспособления к разбрасыванию семян и др. Например, приспособления к полёту у некоторых видов млекопитающих(летучие мыши).

КА1тЮ9Ше9чк7а
09 марта 2015 г., 6:49:20 (9 лет назад)

Ароморфоз-это возникновение крупных адаптаций, КОТОРЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЮТ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И МОГУТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПЕРЕХОДУ В НОВУЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ. БЛАГОДОРЯ ПОЯВЛЕНИЮ И НАКОПЛЕНИЮ АРОМОРФОЗОВ ВОЗНИКАЮТ КРУПНЫЕ ТАКСОНЫ: КЛАСС, ОТДЕЛ, ЦАРСТВО. Ароморфоз один из главных направлений эволюции. Таким образом ароморфоз даёт организму качественно новые возможности в освоении и получении ресурсов из внешней среды. Ароморфоз способствует биологическому прогрессу.

Идиоадоптация - это мелкое, частное приспособление организма к конкретным условиям среды. Несмотря на то что идиоадаптация не ведет к серьёзным изменениям, она является прогрессивным напрвлением.

1) Впишите фамилии учёных совершивших данные открытия _______ открыл альвеолы и капилляры _______ открыл

яйцеклетку человека

_______ описал слуховую трубу

_______ доказал, что кровь движется

2)

Ответье на вопросы

Когда в России были открыты первые медицинские школы?

Кто и когда перевёл на русский язык труды Везалия?

Кто в России впервые начал преподавать анатомию на русском языке?

Как вы думаете на каком языке преподавали анатомию в России до этого?

Кто является топографической анатомии?

Размножение и оплодотворение у растений.

заполните пропуски
1.процесс оплодотворения у цветковых растений происходит в ________________________________________________________
2.опыление у цветкового растения-это перенос______________________из пыльника на _________________________пестика.
3.Оплодотворение-это процесс слияния мужской и женской__________________
4. зигота - это новая клетка образовавшаяся в результате____________________
5. из зиготы развивается__________________---нового растения.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ПРОВЕРКА Р/Т ЕСЛИ НЕ НАПИШУ БУДЕТ 2.

Лабораторная работа номер 2 внешнее