Голосовая щель и голосовые связки это одно и то же?
5-9 класс
|
Голосовая щель-расстояние между голосовыми связками.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Когда человек спокойно дышит, голосовые связки 1)_______. Во время разговора связки
2)________ и 3)________, закрывая голосовую щель.
Воздухоносные пути начинаются …., разделенной костно-хрящевой перегородкой на две половины. В каждой половине находятся ….носовые ходы, увеличивающие поверхность ….. полости. Слизистая оболочка носовой ….. снабжена …. эпителием, гонящим слизь наружу, ……. сосудами, …….. поступающий воздух., ……., выделяющими слизь, которая связывает микроорганизмы и пыль из воздуха, а также увлажняет поступающий воздух.
Носовая полость ведет в ……., а оттуда – в гортань. Гортань подобна воронке, стенки которой образованы …... Вход в гортань при глотании закрывается …… хрящем. Между хрящами натянуты …, между которыми находится ….. Звук появляется при ….. голосовой щели и прохождении через нее воздуха из- за колебаний ….связок. Чем ….. голосовые связки, тем выше их звук. Окончательное формирование звука происходит в полостях ….., носоглотки, рта и носа и зависит от положения губ, …… и языка.
А-при разговоре
Б-Пишепоте
С-при пении
Д-при молчании
Е-при всех случях
одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.