используя знания из курса зоологии назовите черты приспособленности к среде обитания у рыб и птиц
10-11 класс
|
У птиц облегчённый скелет способствующий полёту.воздушные мешки для улучшено дыхания и полёта, тело обтекаемой формы для скольжения в воздухе. третье веко защищающее их острое зрение.Имеют постоянную температуру тела, которая обеспечивается интенсивным обменом веществ.
Другие вопросы из категории
кодируется аутосомным геном. Облысевший мужчина (гетерозиготный по гену лысости) женился на женщине с нормальными волосами, мать которой была лысой. Определить возможные генотипы потомства.
Читайте также
среде обитания у рыб и птиц.
1. Определите среду обитания растения.
2. Выявите черты приспособленности к среде обитания.
3. Выявите относительный характер приспособленности.
4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений (вывод).
РАСТЕНИЕ ЧЕРЕДА!!!
характер приспособленности на основании знаний о движущих силах эволюции обьясните механизм возникновения приспособлений опраясь на теорию ч дарвина виды барсук,скунс, верблюд, кактус
Приспособление организмов к среде обитания .\
Цель:
Сформировать понятие приспособление к среде обитания , закрепить умения , выявить черты приспособления к среде обитания.
Выбрать растение или животное , определить среду обитания.
Выявить черты приспособления к среде обитания.
Выявить относительный характер о движущих силах.
На основе знаний о движущих силах эволюции объяснить механизм приспособления возникновения приспособлений .