В чем состоят основные особенности межличностных отношений???
5-9 класс
|
Расширение социальной среды взаимодействия, характерное для юношеского возраста , обусловлено стремлением юношей и девушек определить свое место в мире. Общение со сверстниками становится непременным условием для осуществления \"взрослости\". Можно выделить основные, психические функции общения со сверстниками в юности Такое общение становится: 1) важнейшим источником информации, не сообщаемой взрослыми;1) важнейшим источником информации, не сообщаемой взрослыми;3) специфическим видом эмоционального контакта. Этот контакт необходим для развития эмоционально-чувственной сферы личности.В юношеском возрасте начинает доминировать потребность в признании. Если для подростков характерно преобладание значимости товарищества и взаимопомощи, то в старшем школьном возрасте ценится, прежде всего, взаимопонимание.
Другие вопросы из категории
2)Каким путём вещества,поглащённые корневыми волосками,попадают в проводящую систему растения?
3)Как корень участвует в образовании органических веществ растения?
4) Узнайте,какие удобрения вносят в почву для овощных культур ваши родители(знакомые,соседи)
Читайте также
почве
2.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ?
3.Как организмы избегают отрицательного влияния низких температур?
4.В чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания?
5.В чем проявляется воздействие живых органимов на среду обитания?
6.Какие виды воздействия живых организмов на среду вам известны?
7.Какова роль растений в жизни нашей планеты?
8.Какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов?
9.Существует лли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?
почве
2.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ?
3.Как организмы избегают отрицательного влияния низких температур?
4.В чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания?
использовании представителей этого сомейства человеком. Привидите примеры:
1. Семейство - ______________________________________________________________
2. Представители этого семейства: _____________________________________________
3. Основные особенности представителей семейства:_____________________________
4. Использование растений этого семейства человеком:___________________________
человеком .Приведите примеры
Семейство-
Представители этого семейства:
основные особенности представителей семейства: