Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нужна тема для научно практические конференции по биологи!! 8 класс
5-9 класс
|
наличие сосков у мужских то со бей человека. загадка истории, закончить можно вопросом. Наличие сосков говорит о том, что бессмертную массу людей по работ или "боги" и прилепили гениталии с сосками
1) влияние курения на способности к обучению детей среднего школьного возраста.
(проведи опрос в классе, выясни кто курит, как они при этом учатся, составь диаграмму, сравни курящих и некурящих подростков)
2) влияние занятий спортом на умственные и физические способности
(тут можешь составлять опросы, сделать отдельные темы про секции в школе, в городе, доступность занятий спортом молодежи, в общем дело фантазии)
Главное в конференции это правильное оформление проекта, с целями, с задачами, с выводами, удачи!)
Научно-практическая конференция по биологии и географии
11 апреля состоялась 3-я научно-практическая конференция "Зимние явления в природе
В конференции принимали участие воспитанники с 5 по 8 класс. Темы докладов были основаны на практических занятиях в Подмосковье и уроках в Лицее. После докладов ребятам зрители задавали много вопросов. На конференции работало детское жюри, которое подвело итоги и определило самые удачные доклады и самого активного слушателя.
о вреде компьютера
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Единица строения животного организма:
а) система органов
б) орган
в) ткань
г) клетка
2. Различные типы движений обеспечивает ткань:
а) соединенительная
б) мышечная
в) нервная
г) эпителиальная
3. Сократительные вакуоли имеют простейшие:
а) пресноводные
б) морские
в) морские и пресноводные
4. Тип питания эвглены зелёной:
а) фототрофный
б) гетератрофный
в) смешанный
5. Количественные изменения в организме животных-это:
а) обмен веществ
б) рост
в) размножение
г) развитие
6. Типы тканей у животных:
а) эпителиальная
б) мышечная
в) образовательная
г) проводящая
7. Постедовательность органор, который вместе обеспечивают то или иное проявление жизнедеятельности:
а) органелла
б) органоид
в) система органов
г) организм
8. Укажите верную паследовательность таксинов при классификации животных:
а) класс, тип, семейство, вид, род, отряд.
б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип.
в) род, семейство, класс, тип, отряд, вид.
9. За способностью реагировать на изменения во внешней и внутренней среде отвечают:
а) кровеносная система
б) нервная система
в) орган чувств
г) опорно-двигательная система
10. Для простейших характерен вид размножения:
а) половое
б) деление клетки
в) половой процесс
г) вегитативное
11. Эвглену зелёную относят к животным по признакам:
а) способность к фотосинтезу
б) наличие хлорофилла
в)гетератрофное питание
г) активное передвижение
12. Укажите с помощью цифр последовательность событий при половом процессе у инфузории-туфельки:
а) обмен содержимых малых ядер
б) сближение инфузории
в) деление малых ядер
г) разхождение инфузории
д) разрушение больших ядер
наподобие нарушения развития челюсти, неправильное развитие челюсти, только моему учителю не нравится слово "челюсти". Каким более подходящим термином его можно заменить?