Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Один представитель из ростительного и живого мира систематическое положение

5-9 класс

LubchikA 09 авг. 2014 г., 0:08:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darya27
09 авг. 2014 г., 1:43:31 (9 лет назад)

И? Четко сформулируйте вопрос

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!
выпишите номера правильных утверждений:...........................................................

(их может быть несколько)1. Клетка-целостная биологическая система. Для неё характерны признаки живого организма
2.Особенным признаком всех растений является наличие хлорофилла, следовательно, зелёной окраске
3. В цитоплазме и вакуоле находятся все части клетки.
4. В клетках растения есть пластиды, от которых зависит окраска органов растения.

Читайте также

1. Был обнаружен редкий вид животного с пятью парами членистых конечностей, головогрудью и брюшком. Что за животное?А) ракообразное;Б) паукообразное;В)

насекомое;Г) моллюск.2. Где обычно обитает и размножается преобладающее большинство ракообразных?А) на суше;Б) в почве;В) в воде;Г) в воздухе.3. Какой из этих признаков характерен только для членистоногих?А) двусторонняя симметрия тела;Б) дыхание атмосферным воздухом;В) хитиновый наружный скелет;Г) наружный роговой панцирь.4. Определите систематическое положение медоносной пчелы:А) тип – насекомые, класс – членистоногие, отряд – перепончатокрылые;Б) тип – членистоногие, класс – насекомые, отряд – перепончатокрылые;В) тип – членистоногие, класс – паукообразные, отряд двукрылые.В) тип – членистоногие, класс – паукообразные, отряд двукрылые.5. По указанным признакам определите паукообразных:А) головогрудь, брюшко и 3 пары ног;Б) голова, грудь, брюшко и 3 пары но;В) головогрудь, брюшко и 4 пары ног.6. Для каких из этих насекомых характерно развитие с неполным превращением?А) мухи, пчелы и жуки;Б) осы, саранчи и клопы;В) кузнечики, тараканы и клопы.7. Найдите представителя отряда двукрылых:А) капустная белянка;Б) колорадский жук;В) комнатная муха;Г) шмель.8. Членистоногие произошли от…..А) современных кольчатых червей;Б) древних видов многощетинковых кольчатых червей;В) круглых или плоских червей.Г) моллюсков.9. Кровеносная система у членистоногих….А) замкнутаяБ) незамкнутаяВ) отсутствует совсем.10.Какие из этих членистоногих являются паразитами?А) клопы, тараканы и сверчки;Б) вши, блохи и чесоточные, клещи.В) клопы, блохи и осы;Г) саранчи, колорадские и майские жуки.
11. Какие из ниже перечисленных способов регуляции численности паразитов и вредителей наиболее эффективны с точки зрения экономики и экологии?А) биохимический и механический;Б) химический и механический;В) химический и биологический;Г) полное их уничтожение всеми средствами.12. Как называется состояние зимней спячки насекомых?А) регенерация;Б) симбиоз;В) анабиоз;Г) партеногенез.13.Какую функцию выполняет кровеносная система майского жука?А) защита организма;Б) только транспорт кислорода;В) только транспорт питательных веществ;Г) переваривание пищи.14. Говоря о древнем способе пчеловодства бурзянских башкир, русский ученый Кожевников отметил, что это «…такая же древность, как сам ледниковый период». О каком способе здесь идет речь?А) собирательство меда диких пещерных пчел;Б) бортничество;В) пасечное колодное пчеловодство;Г) пасечное пчеловодство с рамочными ульями.15. Кем является человек в цикле развития малярии.А) хозяином;Б) переносчиком болезни;В) возбудителем болезни;Г) источником заражения.16. Что произойдет, если исчезнут все виды насекомых планеты?А) на планете погибнет все живое;Б) исчезнут многие виды растений и животных;В) это не будет большим уроном;Г) будет даже лучше, поскольку исчезнут мухи и тараканы.17. Самый эффективный способ защиты от заражения энцефалитом:А) соблюдение чистоты кожи и изоляция больного;Б) обработка лесных массивов ядохимикатами;В) тщательный осмотр тела после посещения леса;Г) добровольная прививка против энцефалита.18. Основное значение паутины для молодых паучков:А) сеть для ловли добычи;Б) сигнальная нить;В) материал для обвертки кокона;Г) для быстрого передвижения – полета;Д) они еще не способны вить паутину.19. Какая бабочка является лишней для данной группы?А) обыкновенный махаон;Б) аполлон;В) поликсена;Г) капустница.

Помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна) Заранее благодарю! Задание: выбрать из списка различных живых организмов в какой среде

они обитают.

Живые организмы:крот, тритон, лось, щука, медведка, дождевой червь, бабочка, жук плавунец, береза, личинка майского жука, синица, роголистник

Среды обитания: наземновоздушная, водная, почва.

Пожалуйста... Мне срочно надо)))

1) Почему растения и животные Африки отличаются от растений и животных Австралии?2) Какие культурные растения завезены к нам из Южной

Америки?

3) Почему в Южной Америке очень богатый живой мир, а в рядом расположенной Антарктиде живой мир очень беден?

Всем заранее спасибо!!!!!

1.Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)катран
Б)хвостокол
В)лопатонос
Г)акула-молот
Д)белая акула
КЛАССЫ
1)Хрящевые
2)Костные рыбы

2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)рогозуб
Б)севрюга
В)белуга
Г)стерлядь
Д)латимерия
ПОДКЛАССЫ
1)Двоякодышащие
2)Кистеперые
3)Хрящекостные
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
В)Многоклеточные
Г)Лепидосирен южноамериканский
Д)Рыбы
Е)Хордовые
Ж)Животные
З)Позвоночные

Один из признаков всего живого


Вы находитесь на странице вопроса "Один представитель из ростительного и живого мира систематическое положение", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.