особенности дыхательного центра у детей
10-11 класс
|
Они обеспечивают дыхание, то есть обмен газов между организмом и окружающей средой. Но прежде чем проникнуть в легкие, вдыхаемый воздух проделывает путь через носовую полость, глотку, бронхи и трахею. Все эти органы дыхания у ребенка и у взрослого отличаются по своему строению и характеру функционирования. У малыша носовые ходы слабо развиты, слизистая оболочка носа очень тонкая, складчатая, в ней располагается масса кровеносных сосудов. Малейшая травма может привести к кровотечению.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В1. Половое размножение, в отличие от бесполого способствует:
1) увеличению плодовитости организмов
2) увеличению численности особей
3) комбинации генетического материала
4) увеличению разнообразия фенотипов
5) увеличению генетического разнообразия потомства
6) появлению модификационной изменчивости
В2. Выберите признаки характерные только для безусловных рефлексов:
1) существуют у всех особей вида, врожденные
2) возникновение рефлекса зависит от деятельности коры головного мозга
3) индивидуальные, приобретенные
4) при образовании возникают временные связи
5) связи, возникающие при образовании рефлекса, постоянные
6) спинно-мозговые, наследуются
При выполнении задания В3 установите соответствие
В3. Установите соответствие между отделами центральной нервной системы и центрами, находящимися в них
ЦЕНТРЫ ОТДЕЛЫ ЦНС
А) зрительный центр
Б) центр речи
В) центр слюноотделения
Г) центр слуха
Д) дыхательный центр
Е) сосудодвигательный центр
ОТДЕЛЫ ЦНС
1) продолговатый мозг 2) кора головного мозга
p>4)Процесс образования новых видов и подвидов называют
5)Отец систематики органического мира
6) Сахар в ДНК
7) Увеличение численности особей, систематическое разнообразие и расширение
8)Органоиды способные разрушать органические в-ва до мономеров
9) Стадия зародышевого развития присущая только хордовым
10) Стадия развития зародыша, когда происходит формирование тканейи органов
11) Дыхательная система образуется из
12)Процесс развития позволяющий организамам уменьшить конкуренцию за пищевые ресурсы
13) Формируются новые виды и подвиды при отборе
14)Набор хромосом в эндосперме голосеменных
15) С. Миллер воспроизвел в колбе
16)Снаружи мышцы покрыты
17)Пониженное давление крови
18) Вход в гортань во время глотания закрывает
19) При недостаточной функции щитовидной железы у детей развивается
20) Фотосинтез назвал "Космическим процессом"
21) Критерий вида, определяющий все, что связано с размножением
22) Неорганические в-ва клетки (какие из них: вода, минеральные соли, белки, жиры, углеводы, поваренная соль
23) Клеточный центр аэробного дыхания
24)Виды-Двойники - это
25)Гены, находящиеся в половой хромосоме наследуются
26)Скачкообразные изменения генетического материала особи
27)Всплеск гибридной мощности
28)По способу получения энергии болезнетворные бактерии относятся к
29)Функция фибриногена и аппарата Гольджи
30) Скрещивание при котором родительские формы отличаются только по одной паре признаков
31) Социальный фактор развития человека. Биологический фактор развития человека
32)Эра зарождения жизни
Какие признаки должна была нести мать этих детей и какой она могла быть по генотипу, если бы у них родился глузонемой голубоглазый ребёнок?
- кареглазый и темноволосый . определите возможные генотипы родителей и их детей