1. Первое звено питательной цепи?
5-9 класс
|
а) Растения
б) Хищные животные
в) Травоядные животные
г) Сапрофитные микроорганизмы
2. Третий уровень трофической пирамиды?
а) Продуценты
б) Хищные животные
в) Насекомые фитофаги
г) Насекомоядные животные
3. Цикл материи в природе ?
а) Передача материи от продуцентов к первичным консументам
б) Разложения материи микроорганизмов
в) Прохождение материи через трофический уровень
г) Круговорот материи в экосистеме
Помогите пожалуйста))
1.а (а если цепь дендритная то может быть и г)
2. б
3. наверное,г
Другие вопросы из категории
а) одноклеточный организм
б) многоклеточный организм
2. Обмен веществ включает в себя два процесса:
а) рост и развитие
б) оплодотворение и размножение
в) питание и выделение
г) дыхание и раздражимость
3. Способность реагировать на изменения в окружающей среде называют:
а) движение
б) раздражимость
в) раздражение
г) развитие
4. Самое распространенное неорганическое вещество клетки:
а) вода б) минеральные соли
5. Растения запасают углеводы в виде:
а) гликогена б) крахмала в) глюкозы
6. Роль нуклеиновых кислот в клетке:
а) энергетическая б) запасающая
в) защитная
г) хранение и передача наследственной информации
7. Внутренней средой клетки является:
а) цитоплазма б) ядро
в) клеточная стенка г) плазматическая мембрана
8. У животной клетки отсутствует:
а) ядро б) пластиды в) клеточный центр
9. В результате митоза из одной клетки образуются:
а) две клетки
б) три клетки
в) четыре клетки
г) шесть клеток
10. Опору растениям придает:
а) механическая ткань
б) образовательная ткань
в) основная ткань
г) проводящая ткань
11. Полости внутренних органов животного образованы:
а) соединительной тканью
б) эпителиальной тканью
в) нервной тканью
г) мышечной тканью
12. Корневые волоски находятся в зоне:
а) проведения
б) всасывания
в) роста
г) деления
13.Цветки, содержащие пестик и тычинки, называются:
а) обоеполыми
б) разнополыми
в) однодомными
14. Плод гороха называется:
а) стручок б) боб
в) коробочка г) орешек
15. Плод формируется из:
а) венчика б) чашечки
в) пестика г) тычинок
Читайте также
2) Почему растения являются первым звеном в цепи питания?
3) Животные играют очень важную роль в жизни растений. Чего лишатся растения без животных и к чему это приведёт?
А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа
называется ………………… в) Такие взаимоотношения между популяциями, когда каждый вид извлекает пользу из связи с другим, называются …………………… г) …………….. — это такая форма связи в популяциях, при которой один или несколько организмов получают необходимые питательные вещества от организма хозяина. д) Потребители органического вещества называются……………. е) Организмы, осуществляющие распад органических веществ в биогеоценозе, называются …………………. ж) При переходе от одного звена пищевой цепи к другому теряется около …..% энергии. з) Термин «биосфера» впервые употребил ……………, а учение о биосфере в начале XX столетия было создано ……………………… и) Мелкие обитатели водной взвеси называются……………….. , а обитатели дна— …………………
1)Для большинства растений,птиц,зверей средой обитания является: А)наземно-воздушная,B)только растений, C)только грибов ,D) Почвенная;
2)ЗАпас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности: A)производителей,В)разрушителей,С)потребителей,D)все ответы верны;
3)Бледная поганка: А)создает органические вещества на свету В)переваривает питательные вещества в пищеварительной системе,С)всасывает питательные вещества гифами,D)захватывает питательные вещества ложноножками
4)Вставьте звено в цепь питания,выбрав из предложенных: A)ястреб,В)чина луговая,С)дождевой червь D)ласточка
Овес>мышь>пустельга>?
5)На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:А)неживой природы,В)живой природы,С)деятельность человека,D)все перечисленные факторы
6)Тело протистов не может:А)быть одноклеточным,В)быть многоклеточным,С)иметь органы,D)нет верного ответа
7)В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется(ются):А)углекислый газ,В)вода,С)минеральные соли,D)нет верного ответа
Заранее Спасибо
2) редуценты 3) продуценты
ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ
А) разрушают органическое вещество
Б) возвращают в почву азот, фосфор, серу и другие минеральные вещества
В) синтезируют органическое вещество
Г) потребляют готовую органику
Д) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды
Е) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды