Изучив текст параграфа, выпишите черты сходства губок и кишечнополостных.
5-9 класс
|
кишечнополостные как и губки имеют кишечную полость
Другие вопросы из категории
соединяющей ядро и цитоплазму, а
также отдельные органоиды друг
с другом.
2. Энергетические станции клетки.
3. Отделяет клетки от других клеток,
неклеточного вещества и жидкости, в
которой клетка находится.
4. Участки молекулы ДНК, ответственные
за синтез определенных белков и
контролирующие различные химические
реакции.
5.Органоиды, на которых образуется белок.
1)ЧТО ТАКОЕ ОРГАН ? КАКИЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ ВЫ ЗНАЕТЕ?
2)КАКИЕ ОРГАНЫ ОБРАЗУЮТ ПОБЕГ?
3)КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ КОРНЯ?
4)ЧЕМ СТЕРЖНЕВАЯ КОРНЕВАЯ СИСТЕМА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОЧКОВАТОЙ?
У КАКИХ РАСТЕНИЙ СТЕРЖНЕВАЯ СИСТЕМА?
5)КАКИЕ СТРУКТУРЫ КОРНЯ ОБЕСПЕЧИВАЮ ФУНКЦИЮ ВСАСЫВАНИЯ?
6)ИЗ ЗАРОДЫШЕВОГО КОРЕШКА СЕМЕНИ ФОРМУЛИРУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ КОРЕНЬ.МОГУТ ЛИ ФОРМУЛИРОВАТЬСЯ РАСТЕНИЯ , У КОТОРЫХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ ГЛАВНОГО КОРНЯ?
7)КАКОЕ СТРОЕНИЕ ИМЕЕТ ЦВЕТОК?
8)ЧТО ТАКОЕ СОЦВЕТИЕ ?
9)ПОЧЕМУ У МНОГИХ РАСТЕНИЙ ЦВЕТКИ СОБРАННЫ В ГРУППЫ - СОЦВЕТИЯ?
Читайте также
губок от врагов 1) 2) 3) внимательно прочитайте описание животных разных классов типа губки. назовите главные признаки,по которым проводят систематику губок
Сравнение процесссов фотосинтеза и дыхания
Название процесса Суть процесса Черты сходства Черты различия
......................... ....................... ........................
фотосинтез
дыхание ..................... ....................... ..........................