Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Скрестили дигетерозиготных самцов мухи

1-4 класс

дрозофил с серым телом и нормальными крыльями
(признаки доминантные) с самками с черным телом и
укороченными крыльями (рецессивные признаки).
Составьте схему решения задачи. Определите
генотипы родителей, а также возможные генотипы и
фенотипы потомства первого поколения, если
доминатные и рецессивные признаки попарно
сцеплены, а кроссинговер при образовании половых
клеток не происходит. Объясните полученные
результаты.

Lubasha12307 21 апр. 2013 г., 6:39:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89214885131
21 апр. 2013 г., 7:20:36 (10 лет назад)

самец AABB, самка aabb
все поколение F1 AaBb - серые с нормальными кр.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Путь в космос человеку прокладывали собаки. Их даже называли биокосмонавтами. К полету в космос готовились лишь три собаки: Лайка, Альбина и Муха.

Последняя была собакой "технологической" . На ней отрабатывались элементы космического полета. Последнего эксперимента она не выдержала. Ее посадили на трое суток в кабину, и в этом " заключении" она должна была есть, спать и выполнять все физиологические действия, которые присущи живым организмам. Муха же не притронулась ни к еде, ни к питью, и кабина оказалась чистой. Медики заключили, что Муха - собака впечатлительная, и этот эксперимент для нее был стрессом, но биологи считали по другому. Какую причину того факта, что собака Муха не притронулась к еде назвали биологи?
1 пища не имела запаха 2 пища не свежая 3 собака не здорова 4у собаки стресс

1.Подчеркни домашнее животное: Индюк, кролик, орёл, таракан, кошка, ворона, муха, мышь. 2.Догадайся, какое животное можно дописать в каждую группу:

Лебедь, чайка, _______. Махаон, адмирал, _______. Морж, дельфин, ________. 3.Обведи лишнее животное: Комар, муравей, паук, бабочка. Щука, рак, карась, сельдь. 4.Напиши, как ещё называют эту группу животных: Млекопитающие - ______________________. 5.Запиши названия животных по группам: Жаба, черепаха, тритон, пчела, гадюка, муха. Группы: Амфибии, Рептилии, ?.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! У дрозофилы желтый цвет тела обусловлен рецессивным геном (у),расположенным в Ч-хромосоме.От скрещивания пары мух дикого

фенотипа(серого цвета)в потомстве оказалось несколько желтых самцов.Объясните полеченные результаты.Напишите сзему скрещивания,показав локализацию генов в хромосоме,и ответьте на вопросы

а)Сколько типов гамет образется у самки?

б)Сколько разных фенотипов получится от такого скрещивания?

в)С какой вероятностью в F1 получится серый самец?

г)Сколько разных генотипов будет среди самцов?

д)Сколько разных фенотипов получится после возвратного скрещивания из желтых самцов серой самки?

ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!

Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:



Вы находитесь на странице вопроса "Скрестили дигетерозиготных самцов мухи", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.