в некоторых местах водоемах где бьют ключи в течении зимы не образуется лед как можно объяснить такое явление?
5-9 класс
|
наверное потому, что вода из ключей приводит воду в ускоренное движение и это способствует не замерзанию воды
так ка там бьют ключи образуется постоянное движение воды поэтому и не замерзает
Другие вопросы из категории
бутылку с водой 2)в горшок с песком 3) в горшок с землей сверху присыпанной песком. Установите при каких условиях у черенков быстрее образуются корни. Объясните почему?
двудольным а вороной глаз имеющий сетчатое желкоапние листьев к однодольным 3. По каким признакам цветковые растения распределены систематиками в разные семейства? 4. По каким признпкам в семействах выделяют роды растений? 5. Что в ботанике называют видом?
Владение правой рукой контролируется доминантным геном, а левой рецесивным геном. Какова вероятность наследования праворукости детей, родители которых генотипически гетерозиготны
Читайте также
ьном положении и при помощи чего они всасывают воду?
Биологическая задача №2
В трудные военные годы при отсутствии ваты при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох. Какие свойства этого растения учитывались при этом?
Биологическая задача №3
Сфагнум и кукушкин лен относятся к лиственным мхам. Однако их листья имеют существенные отличия от листьев цветковых растений. В чем они проявляются?
Биологическая задача №4
Мох- кукушкин лен – двудомное растение. На многих особях этого мха на длинных ножках развиваются коробочки со спорами. На каких особях- мужских или женских- развиваются эти коробочки? Почему так считаете?
Биологическая задача №5
Папоротники растут во влажных тенистых местах, чаще под пологом леса и по сырым оврагам. Как можно объяснить такое явление?
Биологическая задача №6
Старое поверье утверждало, что в ночь накануне религиозного праздника Ивана Купалы происходит цветение папоротника и что небольшой ярко красный цветок этого растения обладает волшебной силой. Почему никому из людей еще не удавалось увидеть цветок какого-либо папоротника?
относительно небольшие размеры мозговой коробки?
1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.
я находила, но не ту.. нужна та, где ответы на вопросы есть:
• Куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли?
• Чем можно объяснить такое направление движения воды?
• Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется?
• Как вы думаете, что могло бы произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время?
• Можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков?