Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1. Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?

10-11 класс

2.Охарактеризуйте роль изменчивости в эволюционном процессе?
3.Чем можно объяснить фенотипическую однородность популяций одного вида? Можно ли утверждать, что генофонды популяций одного вида одинаковы?
4.Какие биологические процессы, происходящие в организме, лежат в основе комбинативной изменчивости?
5.Прекращается ли борьба за существование в тех популяциях животных, где имеет место взаимопомощь?
6.К каким последствиям может приводить межвидовая борьба?







1zelenaya 22 сент. 2013 г., 9:04:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kosty1900
22 сент. 2013 г., 11:09:11 (10 лет назад)

3. во-первых, популяция обычно географически отделена, поэтому большинство организмов, находясь в сходных условиях, вырабатывают одинаковые приспособления (популяция одуванчиков на лугу и популяция одуванчиков на опушке леса, будут иметь разные приобретенные признаки) . во-вторых, популяция обычно также имеет более-менее однородный набор генов, а поскольку в основе фенотипа лежит генотип, это тоже влияет на фенотипическую однородность популяций одного вида. генофонды популяций одного вида одинаковыми быть не могут, т. к. популяция развивается несколько обособленно, и естественный отбор может повлиять на генофонд одной популяции иначе, чем на генофонд другой, вследствии чего популяции даже возникшии из одной рано или поздно будут отличаться набором генов. Например, разные этнические группы людей могут иметь свои признаки, у басков например характерным является отрицательный резус-фактор - а народность это тоже своего рода популяция. 

4. тут основной процесс - это мейоз при образовании половых клеток, а также кросинговер при мейозе.

Ответить

Читайте также

1)Какой метод использовал Г.Мендель при изучении признаков у гороха? 2)Написать схему скрещивания родительских особей гороха, которые отличаются друг

от друга одной парой альтернативных признаков. Какой закон используется?

3)Какие особи получились в F1: гомозиготные или гетерозиготные? Почему?

1) каковы особенности строение лишайников ?

2) на какие группы по внешности строению делится слоев ища лишайников ?
3)в чем особенности строение слоев ища кустики лишайникогда ?
4)что такое симбиоз ?
5)какие организмы составляют лишайники?
6)каковы функции гриба и водоросли в организме лишайников?
7)Как размножаются лишайники ?
8)Где обитают лишайники ?
9)раскажи о роли лишайников ?
10)как человек использует лишайники?

Белый медведь обитает в арктических и субъарктических поясах, у него белая шерсть, питается рыбой и морскими млекопитающими. Бурый распространен в

лесах умеренного пояса, у него бурая шарсть, он всеяден, на зиму впадает в спячку. Какие критерии использованы в описании видов

Как человек использует водоросли?

Пожалуйста помогите срочно.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.