Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Предположим, что злоумышленник украл у Менделя одну гибридную желтую и одну зеленую и посадил их у себя на деляне. Через несколько лет он имел уже 100 ,

5-9 класс

сколько из них было зеленых (мы сейчас изучаем изменчивость организмов, частоты аллелий, закон харди-вайнберга)

Mister20 07 авг. 2014 г., 8:50:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Megadwayne97
07 авг. 2014 г., 11:32:57 (9 лет назад)

А - жёлтый    а - зелёный
Р: Аа (желт)  *  аа( зел)
Г:  А  а      а
F1: Аа( желт)    аа( зел)
Ответ :  50 на 50 процентов.F1.
Если дальнейшие скрещивания проводить с теми же генотипами, то будет 50 процентов зелёных.


Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.а)отросток нервной клетки, по которому осуществляется передача нервного импульса от тела нервной клетки.

б)какой отдел головного мозга называют "главнокомандующим" всего организма?

2.после операционного удаления какого-то отдела мозга собака перестала реагировать на свою кличку, на вид и запах пищи, узнавать друзей и недругов.какой отдел мозга у неё удалён?

3.каким образом вы будете вырабатывать у собаки условный рефлекс на команду "сидеть"?(опишите ваши действия)

4.чем можно объяснить то, что люди, блестяще владеющие иностранным языком, могут через несколько лет его забыть?

в начале xvii века ян ван

гельмонт поставил опыт: взвесил землю в горшке и посадил туда побег ивы.В течение пяти лет он поливал дерево,затем снова взвесил дерево и землю.Ива весила почти 75кг , а вес почвы при этом уиеньшился примерно на 100 г.Эксперимент показал,что биомасса образуется не из компонентов почвы,а из других веществ.Это

а)азот и вода

б)углекислый газ и вода

в)кислород и вода

г)углекислый газ и кислород

д)углекислый газ и азот

1. В одной научной книге по физиологии автор сравнил продолговатый мозг с «большой дорогой». Как вы думаете, чем руководствовался в этом случае ученый?

2.В клинике находится больной человек. Он хочет взять стакан, но промахивается. После нескольких попыток берет его и роняет. При попытке писать делает лишние движения. Определите возможные поврежденные участки головного мозга больного.

3.Предположим, что у одной собаки перерезаны все передние корешки седалищного нерва, а у другой – задние корешки этого же нерва. Что с лапами первой и второй собаки?

Петя и Вася — юные натуралисты. Как-то они обнаружили позеленевший клубень картофеля. Петя был убежден, что проросшая картошка позеленела от того, что на

свету выделился яд солонин, который и окрасил картошку в зеленый цвет. А Вася предположил, что зеленый цвет картошке придают хлоропласты, в которых содержится хлорофилл. На что Петя возразил, что картошка была белой, а значит никаких пластид там не было...
Как вы считаете, кто из юных товарищей был прав? Откуда берется зеленая окраска картошки? Исследовав клетки клубней в световой микроскоп, Петя и Вася нашли ответ на волновавший их вопрос. Как они это сделали?

Используя содержание текста «Возникновение приспособлений у животных

и их относительный характер» и знания школьного курса биологии, ответьте
на вопросы и выполните задание.
1) Что, по Ламарку, является причиной появления длинной шеи у жирафа?
2) Результаты какой человеческой деятельности подтвердили правильность
взглядов Ч. Дарвина на действие естественного отбора?
3) В каком случае целесообразность белой окраски шерсти зайца-беляка
будет относительной? Приведите пример.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ У ЖИВОТНЫХ
И ИХ ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Биологи Ж.-Б. Ламарк и Ч. Дарвин по-разному объясняли причины
возникновения новых видов. Первый полагал, что новые признаки у
животных и растений появляются в результате их внутреннего стремления к
образованию новых приспособлений. Оно заставляет организмы упражняться
в достижении своих целей и, таким образом, приобретать новые свойства.
Так, по мнению Ламарка, у жирафа, добывающего пищу на высоких
деревьях, появилась длинная шея, у уток и гусей – плавательные перепонки
на ногах, а у оленей, вынужденных бодаться, появились рога. Кроме того,
учёный считал, что приобретённые организмом в результате упражнений
признаки всегда полезны и они обязательно наследуются.
Ч. Дарвин, пытаясь выяснить механизмы эволюции, предположил, что
причинами появления различий между особями одного вида являются
наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный
отбор. В результате изменчивости появляются новые признаки, некоторые из
них наследуются. В природе между особями происходит борьба за пищу,
воду, свет, территорию, полового партнёра. Если новые признаки
оказываются полезными для особи в определённых условиях среды и
помогают выжить и оставить потомство, то они сохраняются естественным
отбором и закрепляются в поколениях в процессе размножения. Особи с
вредными признаками «отсеиваются». В результате естественного отбора
возникают особи, обладающие новыми приспособлениями к условиям
окружающей среды. Свои предположения учёный подтвердил, наблюдая за
работой селекционеров. Он обнаружил, что в процессе искусственного
отбора человек скрещивает особей с определёнными, нужными
селекционеру, признаками и получает разнообразные породы и сорта.
Все приспособления у организмов вырабатываются в конкретных
условиях их среды обитания. Если условия среды меняются, приспособления
могут утратить своё положительное значение; иными словами, они обладают
относительной целесообразностью.

Существует множество доказательств относительной целесообразности
приспособлений: так, защита организма от одних врагов оказывается
неэффективной, полезный в одних условиях орган становится бесполезным
в других. Приведём ещё один пример: мухоловка благодаря родительскому
инстинкту выкармливает кукушонка, вылупившегося из яйца,
подброшенного в гнездо кукушкой. Она тратит свои силы на «чужака», а не
на своих птенцов, что способствует выживанию кукушек в природе



Вы находитесь на странице вопроса "Предположим, что злоумышленник украл у Менделя одну гибридную желтую и одну зеленую и посадил их у себя на деляне. Через несколько лет он имел уже 100 ,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.