Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

приведите примеры дегенерации у царства животных

5-9 класс

юрик42 25 авг. 2013 г., 14:30:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sv8
25 авг. 2013 г., 15:56:28 (10 лет назад)

это все паразиты, как у растений, так и у животных - многие функции у них отстствуют, остались лиш те, что позволяют паразитарно жить

+ 0 -
Vivr228d
25 авг. 2013 г., 16:45:14 (10 лет назад)

Это все паразиты,как у растений, так и у животных - многие функции у них отстствуют, остались лишь те, что позволяют паразитарно жить.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите!

Какие сорта есть огурцов и яблонь?

Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ суждения:

1) плохую освещенность можно заменить избытком влаги

2) обилие пищи увеличивает устойчивость к воздействию
среды

3) экологические факторы всегда действуют взаимно

4) биотические факторы ограничивающими быть не могут

5) «наличие конкурентов» – фактор всегда антропогенный

6) периоды роста и развития наиболее уязвимые

Читайте также

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1-что такое орган? приведите примеры. 2-какие органы относятся к репродуктивным у растений и животных? 3-что такое фотосинтез?

4-что такое артерия?

5-какие животные называются холоднокровными?

6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.

8-что такое оплодотворение?

9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

помогите оочень нужно!!!!ответы пож в кратце 1)что общего в питании простейших ,губок и кишечнополостных 2)у каких животных

появляется печень,почему?

3)объясните,по каким признакам животных делят на такие группы: травоядные,хищные, (плотоядные), всеядные, паразиты,и.т.д.

...............................................................................................................

подберите примеры животных этих групп.

травоядные: ................................................................

хищные(плотоядные): ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

всеядные:..........................................................................

паразиты.......................................................................

4)как вы считаете почему у рыь нет слюнных желез, а у земноводных они есть?

5)нужна ли хищникам длинная слепая кишка?ответ обносуйте.

6)приведите примеры жизненных периудов у животных когда обмен веществ у них идет слабо или не идет совсем.

7)закончите предложения

все реакции обмена веществ и превращения энергии протекают при участии ................. .Пищеварительные ....................содержатся в .................. , .................. , ............................. .

8)объясните почему обмен веществ не отделим от процесса превращения энергии в организме.

заранее спасибо(пишите ответы не как можно короче)спасибо)))



Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры дегенерации у царства животных", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.