установите последовательность стадий эмбрионального периода А)Дробление Б)Органогенез В)Стадия зиготы Г)Гаструляция
5-9 класс
|
стадия зиготы - дробление - гаструляция - органогенез.
это точно у меня бабушка биологию ведет) в-а-г-б
Другие вопросы из категории
Читайте также
>
б)стекловидное тело
в)роговица
г)палочки и колбочки
д)хрусталик
е)зрительная зона коры больших полушарий
ЗАДАНИЕ2
Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса.
а)барабанная перепонка
б)слуховой нерв
в)молоточек
г)перепонка овального оконца
д)наковальня
е)наружный слуховой проход
ж)ушная раковина
з)улитка
и)височная доля коры больших полушарий
к)стремичко
- Рыбы
г) - Птицы
д) - Бесчерпеные хордовые
2. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:
а) - Плоские черви
б) - Круглые черви
в) - Простейшие
г) - Кишечнополостные
д) - Плоские черви
Спасибо большое!!
образование бластомеров5)впячивание внутрь группы однослойного зародыша
а.появление взрослой формы бабочки
б. переживание зимних холодов
в. образование неподвижных куколок
г. выход гусениц из яйцевых оболочек
д. откладывание яиц на листьях капусты
А.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме?
2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с помощью ветра, воды, птиц, саморазбрасывания?
3 Какова одна из причин развития близорукости у человека
а. уменьшение числа колбочек?
б. удлинение глазного яблока
в. нарушение в кровоснабжении глаза
г. помутнение хрусталика
Б 1. К абиотическим факторам относят:
а.температура
б. влажность
в. плотность популяции
г. солнечная радиация
д. длина пищевой цепи
е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа)
Б2. Установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят
организм царство
а. обыкновенная амеба 1 бактерии
б. туберкулёзная палочка 2. грибы
в. холерный вибрион 3. животные
г. инфузория-туфелька
д. дрожжи
е. стрептококки
Б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода :
а. образование в клетках растений глюкозы
б. образование крахмала в клетках растений
в. образование углекислого газа в процессе дыхания
г. использование органических веществ в процессе питания
д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза
В общем вот картинка, мне нужны:
1) Сходные черты развития зародышей позвоночных на разных стадиях эмбрионального периода.
2) Различия в развитии зародышей позвоночных на разных стадиях.
Пожалуйста, отвечайте по теме и четким ответом.
Заранее благодарю! (для таблицы)