Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помоггите пожалуйста, срочно надо !!) По Биологии!

10-11 класс

AliceUsatiuk 27 июля 2014 г., 15:19:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алинаbrest
27 июля 2014 г., 15:59:04 (9 лет назад)

С1. Зеленые растения выделяют кислород только на свету (явление фотосинтеза), соотвественно в темноте они его только поглащают, в темной комнате процесс фотосинтеза невозможен.

Ответить

Другие вопросы из категории

К чему может привести дрейф генов ?
помогите пожалуйста по биологии, буду очень признательна)). плазматическая мембрана в отличии от клеточной оболочки:

а) обладает избирательной пронициаимостью, б) полностью пронициаима для различных веществ, в) более прочная, г) состоит из клетчатки.

Читайте также

помогите пожалуйста с задачами по биологии, только нужно всё расписать подробно, заранее спасибо 1)Ген раннего созревания ячменя доминирует над

позднеспелостью. Какими окажутся растения F1, полученные в результате опыления гомозиготного раннеспелого растения пыльцой позднеспелого? Каким будет ячмень поколения F2? Что может получиться от скрещивания одного из позднеспелых представителей F2 с F1? 2)У собак короткая шерсть доминирует над длинной. Охотник купил собаку с короткой шерстью и хочет быть уверен, что она не несёт генов длиной шерсти. Какого партнёра по фенотипу и генотипу надо подобрать для скрещивания, чтобы проверить генотип купленной собаки? Составьте схему скрещивания. Какой должен быть результат, если собака чистопородная?

Скажите пожалуйста, может у кого то есть такая старенькая книжка ( подготовка к единому государственному экзамену по биологии) формата А4 примерно

какая то желтоватая или бежевая там разные тесты по биологии в ней оттуда нужны задания по тебе БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ и ответы к ней. если кто то пришлет буду очень благодарна. там вот так стоит первое задание. задание 1. выбирети правильное утверждение из чктырех предложенных. тест 1. ученый, впервые предложивший принцип двойных названий для каждого вида: и т.д. вот в таком духе. там кажется 25 тестов. потом идет задание 2,3,4,5,6,7 и в каждом задании по несколько вопросов

Решите пожалуйста, СРОЧНО надо)

1. Оболочка Земли, населенная живыми организмами:

А) стратосфера Б) атмосфера В) биосфераГ) литосфера



2. Экология – это наука, которая изучает:

А) закономерности наследственности и изменчивости

Б) взаимоотношения живых организмов между собой и со средой обитания;

В) закономерности исторического развития организмов;

Г) процессы жизнедеятельности организмов.



3. Факторы, которые включают организмы всех царств живой природы и воздействуют на другие организмы, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



4. Водная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



5. Твердая оболочка Земли:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



6. Вещество биосферы, образованное совокупностью живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



7. Вещество биосферы, представляющее собой общий результат жизнедеятельности организмов и абиогенных процессов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



8. Совокупность организмов разных видов и факторов среды их обитания, объединенных обменом веществ и энергии в единый природный комплекс:

А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



9. Организмы – продуценты органических веществ:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



10.Организмы – потребители готовых органических веществ растительного происхождения: А) консументы первого порядка

Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



11.Реакция организма на продолжительность дня:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



12.Оптимальная интенсивность действия любого фактора:

А) выносливость, Б) оптимум, В) предел,Г) ограничиваемость



13.Ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

14.Учение о биосфере разработал:

А) Ч. Дарвин Б) Г. Мендель В) В.И. Вернадский Г) Геккель



15.Наука, которая изучает взаимоотношения особей, популяций, сообществ между собой и со средой обитания:

А) Биология Б) Экология; В) Селекция; Г) Систематика.



16.Факторы неживой природы, воздействующие на отдельные организмы, виды, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



17.Воздушная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



18.Верхняя граница биосферы ограничена:

А) нехваткой кислорода Б) нехваткой пищи В) озоновым слоем Г) температурой



19.Вещество биосферы, созданное в процессе жизнедеятельности живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество, В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



20.Вещество биосферы, образующееся без участия живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



21.Совокупность организмов разных видов, взаимосвязанных между собой и обитающих в данной местности: А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



22.Организмы, которые разлагают остатки мертвых растений и животных:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



23.Организмы – потребители готовых органических веществ животного происхождения:

А) консументы первого порядка Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



24.Способность организмов ощущать время:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



25.Фактор, находящийся в недостатке или избытке по сравнению с оптимальной величиной:

А) неоднородный Б) антропогенный, В) предел выносливости, Г) ограничивающий



26.Трофические связи между видами:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

Красный цвет плодов томата-признак доминантный по отношению к желтому,а нормальный рост растеий томатов по отношению к карликовости

доминантен.Гомозиготное красноплодные томаты,растения которых имеют нормальный рост ,скрещены с желтоплодными,имеющими карликовый рост.Каковы будут растения и их плоды от возможного скрещевания особей первого поколения с первым родительским растением,имеющим красные плоды и нормальный рост растений? Помогите пожалуйста решить задачу по биологии плизззззз!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помоггите пожалуйста, срочно надо !!) По Биологии!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.