ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ! ПОЖАЛУЙСТА!
5-9 класс
|
Первые организмы возникли в:
2) воздухе;1) почве;3) воде;4) огне.
Первые организмы возникли в воде
Растения и животные перешли к наземному образу жизни под влиянием периодического затопления суши
Другие вопросы из категории
возбуждающие нейроны и мышечные клетки?Помогите плиз!!!!!!
плиииииз))))))))))))
Читайте также
живой природы". Биология 5 класс. ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ :3
Сейчас проходим тему "гормоны"... Решите, исходя из темы.
Два волка, равные по силе, встретились на границе участков. Рядом ничья волчица. Что произойдет с волками?! Что будет, если в середине драки, волчица уйдет?! В каком случае не будет драки?
Умоляю вас, помогите... И как можно скорее :)
А) энергитическую
Б)транспортную функцию
В) опорную функцию
Г) защитную функцию
Заранее СПАСИБО!!!
1) слабощелочной 3) кислой
2) слабокислой 4) нейтральной
A9. Какая из величин отражает скорость движения крови в капил-
лярах?
1) 0,5 м/сек 3) 0,5 мм/сек
2) 0,25 м/сек 4) 0,05 мм/сек
A10. Самое низкое давление крови развивается в
1) нижней полой вене 3) сонной артерии
2) аорте 4) капиллярах ног
A11. Клетки организма собаки образуют АТФ в
1) рибосомах 3) митохондриях
2) эндоплазматической сети 4) ядрах
A12. Фотосинтезирующий пигмент — это
1) хлоропласт 3) хроматофор
2) хлорофилл 4) хроматин
A13. Во всех соматических клетках попугая число хромосом
1) одинаковое 3) вдвое меньше, чем в гаметах
2) различное 4) такое же, как в половых
A14. Талант — это
1) врожденное качество личности
2) результат обучения
3) особенность темперамента
4) результат воспитания
A15. У двух разнояйцовых близнецов
1) генотипы одинаковые, но фенотипы различны
2) фенотипы одинаковые, но генотипы различны
3) генотипы и фенотипы различны
4) генотипы, фенотипы и пол одинаковы
A16. Бактериофаг — это
1) антибиотик 3) бактерия
2) вирус 4) фагоцит
A17. У больного гипогликемический шок. Что необходимо сделать
для спасения его жизни?
1) ввести инсулин 3) ввести глюкозу
2) оставить в покое 4) ввести физиологический раствор
ÂÀÐÈÀÍÒ 10 71
A18. Грегор Мендель
1) создал первую вакцину от инфекционного заболевания
2) изобрел наркоз
3) установил закономерности наследования признаков
4) создал теорию высшей нервной деятельности
A19. Что является общим между клеточной и атомно-молекулярной
теориями?
1) они описывают строение вещества
2) они доказывают общность свойств живого и неживого
3) они выявляют элементарную единицу строения объекта
4) они устанавливают связь между живой и неживой природой
A20. Факт становится научным, если
1) он был наблюдаем одним ученым
2) его видели много людей
3) он был сфотографирован
4) он был подтвержден многими учеными
A21. Перед экспедицией в джунгли участникам
1) необходимо закупить различные лекарства
2) ввести профилактические сыворотки
3) сделать необходимые прививки
4) можно никаких предварительных мер не предпринимать
A22. Обмен веществами между кровью и тканями происходит в
1) артериях 3) мышцах
2) венах 4) капиллярах
A23. Лимфоциты и гормоны, отвечающие за иммунные реакции, вы-
рабатываются в
1) щитовидной железе 3) половых железах
2) тимусе 4) надпочечниках
A24. Лабиринт — это орган
1) слуха 3) осязания
2) обоняния 4) равновесия
прошуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу прошууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу