помогите с биологией !) очень нужно
10-11 класс
|
Б)А)В) возможно правильно,насколько я помню,если нет то прости)
Другие вопросы из категории
ребенок имел 2 группу,а другой-1...кто из родителей являются настоящими для детей?
взаимосвязь различных уровней структурной организации органического мира на конкретных примерах.
дигибридным, при необходимости считать чистыми линиями.
1)глюкозы
2) воды
3) жиров
4) нуклеиновых кислот
Читайте также
А4. Мембранная система канальцев, пронизы-вающая всю клетку
1) хлоропласты;
2) лизосомы;
3) митохондрии;
4) эндоплазматическая сеть
А5. Клетки животных имеют менее стабильную форму, чем клетки растений, так как у них нет:
1) хлоропластов
2) вакуолей
3) клеточной стенки
4) миосом
А6. Лизосомы формируются на:
1) каналах гладкой ЭПС
2) каналах шероховатой ЭПС
3) цистернах аппаратах Гольджи
4) внутренней поверхности плазмалеммы
А7. Постоянную структурную основу биологи-ческих мембран составляют:
1) белки
2) углеводы
3) нуклеиновые кислоты
4) фосфолипиды
А8 Основная функция лизосом:
1) синтез белков
2) расщепление органических веществ в клетке
3) избирательный транспорт веществ
4) хранение наследственной информации
м гребнем скрещен с двумя курами с розовидным гребнем,определите генотипы родителей.
Напишите решение этой задачи!