Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

три общих призана для ночных и дневных бабочек

1-4 класс

Islam111 27 дек. 2013 г., 22:38:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sashagffbggfg
28 дек. 2013 г., 0:23:21 (10 лет назад)

Дневные бабочки красивее, нежели ночные бабочки. 
Ночные бабочки менее яркие, чем дневные бабочки. 

Ночные бабочки отличаются от дневных особенностями строения. Тело у них более толстое. Антенны (усики) чаще всего перистые, гребенчатые или нитевидные. 

Тогда как у дневных бабочек их концы булавовидно расширены (с утолщением на конце), в связи с чем чешуекрылые этой группы называются также булавоусыми, а ночные бабочки – разноусыми.

Понятия "дневные" и "ночные" относительно бабочек весьма условны. Во-первых, очень многие "ночные" насекомые ведут днем очень активный образ жизни, а во-вторых, непосредственно "ночных" бабочек уместнее было бы называть "сумеречными".

Ответить

Читайте также

Ответь на вопросы:

1.Каковы особенности водной среды жизни?
2. Что входит в состав воздуха?
Вопросы и задания:
1.Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
2.Объясните значение света в жизни растений и животных.
3.Приведи примеры светолюбивых,теневыносливых и тенелюбивых растений.
4.Приведи примеры ночных и дневных животных.
5.Можно ли сухолюбивые растения по внешнему виду отличить от растений,обитающих в условиях умеренной влажности?

Общие признаки, характерные для организмов всех царств.

а) активно передвигаются
б) имеют клеточное строение
в) питаются готовыми органическими веществами
г) в процессе жизнедеятельности используют солнечную энергию
Перенесению бактериями неблагоприятных условий способствует
а) симбиоз с корнями деревьев
б)размножение спорами
в)образование больших колоний
г) образование спор, покрытых плотными оболочками
Важнейшим условием жизни грибов является
а) достаточная освещённость
б) наличие органических веществ, необходимых для питания
в) совместное обитание с растениями
г) возможность формирования плодового тела, необходимого для размножения

Линней заложил основы современной биноминальной (бинарной) номенклатуры, введя в практику систематики так называемые nomina trivialia, которые позже стали

использоваться в качестве видовых эпитетов в биноминальных названиях живых организмов. Введённый Линнеем метод формирования научного названия для каждого из видов используется до сих пор (применявшиеся ранее длинные названия, состоящие из большого количества слов, давали описание видов, но не были строго формализованы). Использование латинского названия из двух слов — название рода, затем специфичное имя — позволило отделить номенклатуру оттаксономии.Карл Линней является автором наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом длянаучной классификации живых организмов. Он делил природный мир на три «царства»: минеральное, растительное и животное, использовав четыре уровня («ранга»): классы, отряды, роды и виды.Описал около полутора тысяч новых видов растений (общее число описанных им видов растений — более десяти тысяч) и большое число видов животных.
С XVIII века, вместе с развитием ботаники, активно стала развиваться и фенология — наука о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки. В Швеции именно Линней первым начал вести научные фенологические наблюдения (с 1748 года, в Уппсальском ботаническом саду); позже он организовал состоявшую из 18 станций сеть наблюдателей, она просуществовала с 1750 по 1752 год. Одной из первых в мире научных работ по фенологии стала работа Линнея 1756 годаCalendaria Florae; развитие природы в ней описывается большей частью на примере растительного царства.Отчасти Линнею человечество обязано нынешней шкалой Цельсия. Изначально шкала термометра, изобретённого коллегой Линнея по Уппсальскому университету профессором Андерсом Цельсием (1701—1744), имела ноль в точке кипения воды и 100 градусов в точке замерзания. Линней, использовавший термометры для измерения условий в парниках и теплицах, счёл это неудобным и в 1745 году, уже после смерти Цельсия, «перевернул» шкалу.
СОСТАВИТЕ ПЛАН К РАССКАЗУ .

окружающий мир 2 класс.Федотова.Трафимова.Трафимов.тетрадь для самостоятельных работ1.опыт 2. посадили проросткифасоли во влажную землю корешками в низ в

три 3 разных горшочка.один горшочек поставь на подоконник.второй прикройот света коробкой с маленькими дырочками в стенках.третий горшочек поставь в прохладное но освещенное солнцем место.в течении недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшем разветием.обрати внимание на то как в каждом изгоршочков будет расти стебелёк.через сколько дней раскроются листочки.заполни таблицу.

номер горшочка появление стебелька появление листочкочков

1
2
3

Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимы:

Реакцию организма животного на отдельное раздражение называют

1) инстинктом
2) поведением
3) рефлексом
4) чувствительностью
А2.Зеленая эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть
1) ядро
2) цитоплазма
3) жгутики
4) хлоро пласты

А 3.Тело кишечнополостных состоит из
1) одной клетки
2) одного слоя клеток
3) двух слоёв клеток
4) трвх слоёв клеток

А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином?
1) белой планарии
2) бычьего цепня
3) дождевого червя
4) медицинской пиявки

А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов
является
1) способность изменять окраску тела
2) сходство по форме с кальмарами
3) наличие жёсткой раковины
4) наличие твёрдого тела
А 6. К типу Членистоногие относится
1) речной рак
2) ланцетник
3) осьминог
4) нереида

А 7. Насекомые дышат при помощи
1) воздушных мешков
2) трахей
3) лёгких
4) лёгочных мешков

А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной

А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной
А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки
2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки
3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки
4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки
А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем
земновод-ные, однако у них температура тела
1) постоянная, ниже температуры окружающей среды
2) зависит от скорости протекания внутренних процессов
3) значительно выше, чем температура окружающей среды
4) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды
А 12. Ках называют часть мозга птицы, отвечающую за координацию движений
во время полёта?
1) средний мозг
2) продолговатый мозг
3) кора мозга
4) мозжечок
А. 13. Какие позвоночные стали первыми наземными хордовыми животными,
раз-множающимися на суше?
1) земноводные
2) пресмыкающиеся
3) птицы
4) млекопитающие

А 14.Какие утверждения верны?
Л. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тепа.
Б. Взрослые земноводные дышат при помощи лёгких и кожи.
4) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б



Ответы на задания В1 - ВЗ запишите сначала « указанном месте в тесте, а
затем в бланке тестирования справа от номера задания (Bl, В2 или ВЗ),
начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в букву пишите в
отдельной клеточке по образцу.

В 1. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите
соответст-вующие цифры.
Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращени¬ем?
1) жук майский
2) саранча пустынная
3) кузнечик зелёный
4) бабочка-капустница
5) муха комнатная
Обведённые цифры запишите в таблицу.

В2 . В приведённом ниже списке перечислены некоторые систематические
группы, обозначенные буквами.
A)класс Пресмыкающиеся
Б) род Гадюки
B)тип Хордовые
Г) вид Гадюка обыкновенная
Д) отряд Чешуйчатые

Установите последовательность, отражающую положение вида Гадюка
обыкновенная в классификации животных, начиная с наименьшей группы.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.

В 3. Прочтите текст, используя слова для выбора, обозначенные буквами
(воз¬можно изменение окончаний).
Самой большой по видовому составу группой позвоночных животных являются
... . Они подразделяются на два класса: ..., имеющие внут¬ренний скелет
из хрящевой ткани, и ..., скелет которых состоит из ко¬стной ткани. Кожа
нх снаружи покрыта ..., чсренипеобразно налегаю¬щими друг на друга.

Слова для выбора:
A.щитки
B.рыбы
В.птицы
Г. костные
Д. хрящевые
Е. чешуя
Запишите в таблицу буквы, соответствующие пропущенным словам, в том
порядке, в котором они должны стоять на месте пропусков в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "три общих призана для ночных и дневных бабочек", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.