Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Выпишите номера правильных утверждений и исправьте неправильные ответы!

1. Кенгеру живут в Австралии и в Африке
2.Утконос, ехидна и кенгеру относятся к плацентарным млекопитающим.
3.все сумчатые млекопитающие передвигаются прыжками
4. Первозвери вскармливают детенышей молоком
5.Ехидны ведут наземный образ жизни,а утконосы - полуводный
6.Первозвери обитают только в Южной Америке
7.На брюшной стороне тела у самки утконоса образуется кожистая сумка, в которую она помещает отложеные яйца.
8.Утконосы обитают только в Австралии и на прилегающих к ней островах
9.У утконаса млечные железы не имеют сосков, и детеныши слизывают выделяемое им молоко с поверхности кожи
10.Исполинский кенгеру рождает детеныша размером величиной с грецкий орех
11.Самки ехидн откладывают по одному яйцу

Astapenkoindox 19 апр. 2014 г., 21:12:57 (9 лет назад)
Aalya1997
19 апр. 2014 г., 22:40:23 (9 лет назад)

Кенгуру живет в Австралии
Кенгуру относится к плацентарным животным
9.у ЕХИДНЫ млечные железы не имеют сосков, и детеныши слизывают выделяемое им молоко с поверхности кожи
10 самки утконоса откладывают по одному яйцу
верные:3,4,6,7.
на счет остального не знаю,если помогла, то нажми "СПАСИБО"

Irinalabinck
20 апр. 2014 г., 0:20:54 (9 лет назад)

Тут только правильные я тебе назвал)

32154nfh
20 апр. 2014 г., 2:36:42 (9 лет назад)

мне не надо!!! Зачем ты так делаешь??? Баллы всеравно не получишь!

Prostoi28
20 апр. 2014 г., 4:18:54 (9 лет назад)

я же тебе написал, верные, а неверные ищи сам)

Kirito13Kirito
20 апр. 2014 г., 4:56:03 (9 лет назад)

вопрос был четким. отвечать надо точно

ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором одного ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А. Водоросли.Б. Растения содержание хлорофилл. В. Покрытосеменные

растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Отличительной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В результате митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищеварение.Г. Дыхание.А.6 Укажите одно из положений клеточной теории: А. Одной капли чистого никотина (0,05 г) достаточно, чтобы убить человека.Б. Все новые клетки образуются при делении исходных клеток.В. Вирусы и бактериофаги - представители царства животных.Г. Вирусы и бактериофаги - представители Подцарства Многоклеточные.А.7 Размножение – это: А. Получение питательных веществ из окружающей среды.Б. Выделение ненужных веществ.В. Воспроизведение себе подобных.Г. Поступление в организм кислорода.А.8 Процесс образования женских половых гамет называется: А. ОвогенезБ. СперматогенезВ. ДроблениеГ. ДелениеА.9 Внутреннее оплодотворение происходит у: А. Акул.Б. Щук.В.Обезьян.Г. Лягушек.А.10 Для развивающегося эмбриона человека губительным является: А. Прогулки на свежем воздухе.Б. Соблюдение будущей мамой режима питания.В. Наркотическая зависимость женщины.Г. Соблюдение будущей мамой режима труда и отдыха.А.11 Непрямой тип развития - у: А. Человека разумного.Б. Человекообразных обезьян.В. Узконосых обезьян.Г. Бабочки капустницы.А.12 Генопит - это совокупность всех: А. Признаков организма.Б. Генов организмов.В. Дурных привычек.Г. Полезных привычек.А.13 При дигибридном скрещивании изучается наследование: А. Многих признаков.Б. Трёх признаков.В. Двух признаков.Г. Одного признака.ЗАДАНИЕ В. Задания с кратким ответомВ.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека. А. Серые глаза.2. Рецессивный признак у человека. Б. Карие глаза.В. Светлые волосы.Г. Чёрные волосы.1 2В. 2 Сравните характеристики бесполого и полового размножения. Впишите номер ответа в нужную колонку.Половое размножение. Бесполое размножение1. В процессе размножения участвует одна особь.2. В процессе размножения участвуют две особи разного пола.3. Начало новому организму даёт зигота, возникающая в результате слияния мужской и женской половых клеток.4. Начало новому организму (организмам) даёт соматическая клетка.5. Дизентерийная палочка.6. Самец и самка прудовой лягушки.В.3 Выберите правильный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. №___________1.Сперматозоид - женская половая гамета.2. Сперматозоид - мужская половая гамета3. Яйцеклетка - мужская половая гамета4. Яйцеклетка - женская половая гамета5.Овогенез – процесс развития яйцеклеток.6. Овогенез – процесс развития сперматозоидов.7. Сперматогенез - процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов9. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух сперматозоидов.10. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух яйцеклеток.11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки. В.4 Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.1.Вирус гриппа Н7N92. Амёба пресноводная.3. Холерный вибрион.В.5 Гетерозиготная (Аа) чёрная крольчиха скрещивается с гетерозиготным (Аа) черным кроликом. 1. Какого расщепления по фенотипу следует ожидать при таком скрещивании?А. 3:1; Б. 1:1; В. 1:2:12. Сколько процентов составляет вероятность рождения белых крольчат - (гомозиготных по двум рецессивным генам - аа) ? Ответ:_________________В.6 Внимательно прочитайте текст, подумайте и ответьте на вопрос:"Вспомнить о возможной эволюционной роли симбиоза учёных заставило изучение внутреннего строения клетки - в середине прошлого века после появления электронного микроскопа открытия в этой области посыпались одно за другим. Оказалось, в частности, что не только хлоропласты растений, но и митохондрии - "энергетические установки" любых настоящих клеток - в самом деле похожи на бактерий причём не только внешне: у них есть собственная ДНК и они размножаются независимо от клетки - хозяина."( По материалам журнала "Вокруг Света").Какие органоиды имеют собственную ДНК?

Выпишите номера правильных утверждений.

1. К классу Насекомые относятся все трахейнодышащие членистоногие, имеющие по три пары ног.
2. У всех насекомых тело состоит из головы, груди и брюшка.
3. Ноги у насекомых находятся на груди и брюшке.
4. Насекомые живут не только на суше, но и в воде и почве.
5. Насекомые едят всё, что содержит органические вещества. Некоторые из них приспособились питаться даже шерстью, древесиной и пчелиным воском.
6. Наряду со сложными глазами у многих хорошо летающих насекомых имеются и простые глаза.
7. Усики у насекомых органы обоняния.
8. У водных насекомых развито жаберное дыхание.
9. Органы выделения насекомых - мальпигиевы сосуды.
10. Кровь у насекомых течёт только по кровеносным сосудам.
Помогите пожалуйста за правильный ответ 50б

Выпишите номера правельных утверждений .

Правильные утверждения: _____________________________
1. Самое древние животное среди современных чешуйчатых - гаттерия.
2. Все пресмыкающиеся питаются животной пищей .
3.Все пресмыкающмеся заглатывают пищу целиком .
4.Ужи-неядовитые змеи .
5.Предки змей имели конечности.

6.панцирь черепахи сращен с позвоночником и ребрами.
7.Все вымершие древние пресмыкающиеся имели гиганские размеры .
8.Кровь у крокодила смешанная , хотя сердце у них черытехкамерное .
9.Легкие у пресмыкающихся крупноячеистые , как у земноводных .
10.Вдох и выдох у пресмыкающихся приводит к поднятию и опусканию стенки дна ротовой полости.
11.ящерицы и змеи относятсмя к отряду Чешуйчатые .

Выпишите номера правильных утверждений:___________.

1. Общий облик растений - жизненная форма - может быть только в виде дерева и травы.
2. Многие сельскохозяйственные растения являются двулетними, так как цветки и плоды образуются только на второй год.
3. Дикорастущие растения являются основой для выведения новых сортов культурных растений.
Помогите плиз) поставлю 5 звезд + лучший ответ

ВЫПИШИТЕ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ СУЖДЕНИЙ.

Правильные утверждения:_________________________

Утверждения:

1.у гусениц бабочки-капустницы и взрослых бабочек разные типы ротовых аппаратов

2.личинки бабочки-капустницы окукливаются под землей

3.куколки насекомых активно питаются и превращаются во взрослых особей 4.развитие с полным превращением проходит в такой последовательности: яйцо-личинка-взрослое насекомое

5.при развитии с неполным превращением отсутствует стадия личинки

6.для кузнечиков и саранчи характерно развитие с неполным превращением 7.мухи, бабочки, комары и стрекозы развиваются с полным превращением 8.личинки саранчи похожи на взрослую саранчу

Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите номера правильных утверждений и исправьте неправильные ответы!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.