В связи с тем, что в любой клетке происходит питание, дыхание, образование продуктов жизнедеятельности, её считают единицей 1) роста и развития 2)
10-11 класс
|
функциональной 3) генетической 4) строения организма
я думаю что единицей роста и развития
Другие вопросы из категории
1 семядоли
2 яйцеклетки и спермий
3 спора
4 центральная клетка зародышевого мешка и спермий
этих аминокислот к месту синтеза белка
Читайте также
функциональной 3) генетической 4) строения организма
1. Использование некоторых одноклеточных зеленых водорослей в работе очистных сооружений связано с тем, что они:
а) поглощают их воды минеральные в-ва и CO2
б) в процессе фотосинтеза образуют крахмал
в) поглащают органические в-ва
г) выделяют большое кол-во O2, который окисляет органические в-ва
2. При уменьшении кол-ва эритроцитов и гемоглобина в крови необходимо обратится к врачу:
а) дерматологу
б) терапевту
в) хирургу
г) эндокринологу
3. Между первым и вторым понятиями в задании существует определенная связь. Такая же связь существует между третьим понятием и одним из четырех слов, приведенных ниже. Найдите это слово.
Клетка: митохондрия = животное: ?
а) питание
б) атмосфера
в) мышца
г) дыхание
двудомным растением:
облепиха тополь вишня ива
1. Вирусы и фаги отличаются от других живых организмов тем, что их клетки значительно более мелкие. 2. Все вирусы содержат только одну молекулу нуклеиновой кислоты. 3. Все вирусы растений содержат только РНК. 4. Фаги могут поражать клетки бактерий, растений и животных. 5. Вирусы могут вызывать гибель клеток путем подавления синтеза биополимеров, нужных для функционирования клетки. 6. Вирусы способны к ограниченному размножению во внеклеточной среде. 7. Ретровирусы могут играть определенную роль в эволюции живых организмов, перенося генетическую информацию между отдаленными видами. 8. Инфекционным началом вируса является его капсидный белок. 9. В состав некоторых вирусов входит несколько молекул нуклеиновой кислоты. 10. Бактериофаги полезные вирусы, а вирусы животных и растений — вредные.