почему в теле грибов нельзя увидеть разделения на какие-то системы?
5-9 класс
|
одна большая масса. там и проводящие и поглощающие р одном
Другие вопросы из категории
1-сфагновые
2-хвощевидные
3 хвойные
4 папоротниковидные
Установите соответствие между характеристиками и
организмами, к которым относятся данные характеристики:
1)
Читайте также
какие новые способы передвижения возникли у пресмыкающихся?
3. Ка некоторым рептилиям удаётся переваривать клетчатку?
4. В чём проявляется зависимость рептилий от температуры среды?
5. Что отличает представителей различных отрядов пресмыкающихся? Пожалуйста
очень прошууууууууууууууу........хоть кто-то, хоть на какой-то один вопрос, на каторый вы знаете ответ......заранее спасибо......чтобы уже через полчаса желательно было готово.......
движущимися? На каком свойстве сетчатки основана демонстрация
фильмов?
Почему при глотании прекращается дыхание и урежается сердцебиение?
Какова роль в этих процессах нервной системы? Дайте ответ, используя
знания о процессах, протекающих в нервной системе.
У овцы длина кишечника примерно в 28 раз превосходит длину тела,
у человека – в 6 раз, а у льва – всего в 3 раза. Чем объясняется такая разница?
Кому больше нужно употреблять белки с пищей – взрослому человеку или
ребёнку (из расчёта на 1 кг веса)? Почему?
Укажите свойство кварцевой лампы, которое используется при лечении
больных рахитом детей. Объясните его действие.
Почему купающийся человек, выйдя из воды, чувствует холод, особенно
если подует ветер?
движущимися? На каком свойстве сетчатки основана демонстрация
фильмов
движущимися? На каком свойстве сетчатки основана демонстрация
фильмов?
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.