на примере ланцетника расскажите об особеностях внутренего строения хордовых животных????помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
ЦНС -трубка над хордой, скелет - хорда. замкнута кровеносная с-ма, органы дыхания формируются с верхнего отдела кишечника
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) назовите насекомых имеющие ротовое аппарат сосущий, грызуще лижущий колюще сосущий как это связно с характером питания
3) в чём сходства и различия в строени систем внутренних органов у насекомых и паукообразных поясните на примере систем дыхательной пищеварительной кровеносной нервной и органов чувств
4) опишите особености поведения насекомых при реакциях на раздражение светом и химическими веществами
2. Можно ли разглядеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке?
3. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука- крестовика.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*
Сколько глаз у у паука?
4. Выясните,можно ли разгляждеть у паука сегментацию брюшка. Есть ли конечности на брюшке? запишите ответ
5. Сделайте вывод об особенностях внешнего строения паука-крестовика