Проверьте себя
5-9 класс
|
1.Укажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихся.
2.Назовите основные приспособления птиц к полету в строении: покровов, скелета, внутренних органов.
3.Объясните, почему птицы относятся к теплокровным животным. Какое значение в жизни птиц имеет теплокровность?
4.Какие отличия строения внутренних органов и поведения птиц характеризуют их усложнение в сравнении с пресмыкающимися?
5.Расскажите о строении яйца птицы и значении его частей в развитии зародыша.
6.Чем различаются сезонные явления в жизни птиц и пресмыкающихся?
7.Перечислите наиболее распространенных птиц вашего района. Какую роль они играют в природе?
8.На примере кур объясните изменения птиц при одомашнивании.
2)обтекаемая форма, скелет легкий и прочный, срастание костей (цевка, пряжка),
2 отдела желудка, воздушные мешки, сердце четырехкамерное .
1)отличия- перья, 1-пара крылья, 2-пара беготельные ноги,компактное, обтекаемое тело
сходства-одинаковые отделы тела.
Другие вопросы из категории
Первое доказательство того, что жизнь не зарождается самопроизвольно,привел:
а) Ф.Реди
б) Л.Пастер
в) А. ван Левенгук
г) Аристотель
Читайте также
Живые организмы обладают следующими отличительными признаками:
1. увеличиваются в размере, то есть _______
2. приобретают в течении жизни новые качества, то есть _________
3. увеличиваются в количестве,то есть _________
4. поглощают кислород и выделяют углекислый газ, то есть _________
5. получают из окружающей среды необходимые для жизни питательные вещества, то есть _______
6. берут из окружающей среды воздух,воду,пищу и возвращают в окружающую среду продукты своей жизнедеятельности, то есть осуществляют ________
УМОООЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!!!!
1.Вид, к которому относятся современные люди
2.Тип, к которому принадлежит позвоночные животные и люди
3.Класс, для которого характерны густой волосяной покров и множество потовых желез
4.Вид, появившийся на последней исторической стадии развития живых организмов
5.Человек относится к классу
6.Историю,происхождения человека и периоды его исторического развития изучает
7.Человек освоил и стал использовать огонь
8.Позвоночник с 4 изгибами S-образной формы характерен для
9.В общении друг с другом люди стали использовать речь
10.Мозг человека достиг объема 1300-1500 см3
11.Слово, означающее в переводе с латинского языка "человечный"
12.Одно из главных богатств человека
13.У человека хорошо развились речь и мышление
14.Плоские ногти на пальцах характерны для