Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вот еще биология.

5-9 класс

:( ненавижу всей душой

Вадюшка013 30 янв. 2015 г., 16:47:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ku7ya97
30 янв. 2015 г., 18:50:56 (9 лет назад)

Задание № 4
ответы 1,3,4,7

Не знаю, что в вашем учебнике, могу только предположить?
Задание № 5
в природе -- являются звеном в цепи питания,  опылители, капрофаги поедают экскрименты других животных, дождевые черви - улучшают структуру почвы, волки - санитары , поедают больных и хилых животных.


В жизнедеятельности человека -- пища, собаки поводыри - помогают слепым людям, кинологи - обучают собак для нахождения взрывчатых веществ, наркотиков, людей пропавших безвести,  кошки -ловят мышей, лягушки , крысы, мыши - лабораторные животные, собаки - охрана овец, жилых домов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!Очень срочно!Какой из ответов правильный?

1.Движение большинства позвоночных животных осуществляется с помощью
а)мышц конечностей и черепа
б)мышц хвоста и конечностей и черепа
в)мышц туловища и конечностей

г)мышц туловища и черепа

2.Скорость протекания обмена веществ в организме животного
а)всегда одинаковы
б)меняется по мере роста организма
в)меняется в зависимости от состояния организма
г)меняется в зависимости то условий среды


В позвоночнике лягушки есть отделы:

а)шейный в)грудной
б)туловищный г)крестцовый

Читайте также

вот еще пожалуйста!!!!
и вот еще

Какой эпителий-одномлойный или многомлойный-свойствен коже?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Вот такие вопросики по биологии =) 1. К растительным тканям относят ткань: 1) нервную. 2)жировую. 3)костную, 4) механическую.

2. К животным тканям относят ткани: 1)покровые и фотосинтезирующие , 2)образовательные и покровые, 3) проводящие и механические, 4) соединительные и мышечные.
3. Установите правильную последовательность усложения компонентов организма:
А. Ткань, Б орган В клетка Г система органов.
4. Выберите функцию НЕхарактерную для корня.
1. Поглощение воды и мин веществ
2. Закрепление растения в почве
3. запасание пит веществ
4. Образование орган веществ.

5. Если прищипнуть верхушку главного корня, то
1. Растение погибнет
2. начнут развиваться боковые корни. 3. корень перестанет расти. 4. образуются придаточные корни.


Вот как много =)

Подскажите фильм...Сидели мы на биологии, проходили тему про личинок...Вот и учительница заговорила про фильм, рассказала такой сюжет: "Самолёт, в которым

летела девушка, разбился и разломился на 2 части и она каким-то образом выпала вместе с сиденьем, ну в общем спаслась. Она попала вроде в джунгли, а т.к. её отец живёт в Африканских странах и от него она узнала как жить, как искать пищу и т.д. Позже на подкормила обезьянку, та за ней привязалась и вот она сидела где-то возле речки и из пальца начали выползать какие- то личинки...она их потом выковыривать начала. Далее она шла вдоль реки и потом её спасли."
Ну вот мне очень интересно как она этих личинок выковыривала, но название фильма она забыла...ну мало ли, может кто знает.

Первый родился, когда фермер был еще молод. Первенец вырос красивым сильным юношей, которым отец очень гордился. Второй мальчик, родившийся намного позже,

рос болезненным ребенком. Соседи сплетничали о том, что второй мальчик не его сын и убеждали фермера подать в суд для установления отцовства. Основанием по мнению "добродетелей" был тот факт, что фермер, являясь отцом такого складного юноши, каким был его первый сын, не мог быть отцом такого болезненного и слабого мальчика как второй. К тому же группы крови отца и первого сына совпадали, а вот второй мальчик имел группу крови отличную и от отца и от матери. Соседи сплетничали о том, что второй мальчик не его сын и убеждали фермера подать в суд для установления отцовства. Основанием по мнению "добродетелей" был тот факт, что фермер, являясь отцом такого складного юноши, каким был его первый сын, не мог быть отцом такого болезненного и слабого мальчика как второй. К тому же группы крови отца и первого сына совпадали, а вот второй мальчик имел группу крови отличную и от отца и от матери. У фермера было два сына. Первый родился, когда фермер был еще молод. Первенец вырос красивым сильным юношей, которым отец очень гордился. Второй мальчик, родившийся намного позже, рос болезненным ребенком. Соседи сплетничали о том, что второй мальчик не его сын и убеждали фермера подать в суд для установления отцовства. Основанием по мнению "добродетелей" был тот факт, что фермер, являясь отцом такого складного юноши, каким был его первый сын, не мог быть отцом такого болезненного и слабого мальчика как второй. К тому же группы крови отца и первого сына совпадали, а вот второй мальчик имел группу крови отличную и от отца и от матери. Группы крови в семье были следующие: фермер - AB мать - 0 первый сын - АВ второй сын - В Учитель естествознания сельской школы, посмотрев на данные групп крови, лукаво улыбнулся и... отсоветовал фермеру подавать в суд. Почему он так поступил и можно ли на основании этих данных считать, что оба юноши являются сыновьями этого фермера? Свой ответ обосновать, назвав генотипы всех членов этой семьи. Группы крови в семье были следующие: фермер - AB мать - 0 первый сын - АВ второй сын - В Учитель естествознания сельской школы, посмотрев на данные групп крови, лукаво улыбнулся и...отсоветовал фермеру подавать в суд. Почему он так поступил и можно ли на основании этих данных считать, что оба юноши являются сыновьями этого фермера Свой ответ обосновать, назвав генотипы всех членов этой семьи.



Вы находитесь на странице вопроса "Вот еще биология.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.