используя перечень организмов составьте как можно больше пищевых цепей: тигр, сова, деревья, травы, мышь, змея, заяц, растительноядные птицы, лиса,
5-9 класс
|
белка, олень, дождевой червь, растительноядное насекомое, растительноядная птица, хищная птица.
1)травы > растительноядное насекомое > хищная птица
2)трава > олень > лиса
3)трава > заяц > лиса
4)трава > мышь> змея
5)деревья > белка>сова > хищная птица
6)трава > заяц > тигр
больше не знаю, не могу придумать, вроде даже всё)
Другие вопросы из категории
А) Раздражимостью
Б) Рефлексом
В) Движением
Г) Импульсом
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
шампуня на волосы и кожу голову человека, можно ли часто мыть голову.
3) Воздействия разной одежды на тело и организм человека, какую одежду лучше всего носить и почему.
Заранее спасибо ^^
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!